Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

agafron.ypp@gmail.com

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

agafron.ypp@gmail.com

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Vest1am
А про минт больше не будет статей??? просто мне нравиться минт, но на манжаро я пока не решаюсь перейти.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

ypan49
В ответ на это сообщение от agafron.ypp@gmail.com
В который уж раз установил её сейчас, потому что идеи хорошие, чувствуется свежая струя... И в который раз снесу из-за нестабильности, а жаль. Ну, нужно время, чтобы устоялась, заматерела. Если, конечно, разработчики не утонут в мелких, но таких досадных недочётах.
Будем ждать 19?

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

valeriduss
Володя,  извините без отчества.
Заинтриговали. Хочу поставить Manjaro на виртуальную машину VitualBox.
Будут ли проблемы ?.
Данные компьютера:CPU intel 5i, 16GB RAM.
Спасибо за интересные статьи.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

muscovite
А об Ubuntu?

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

В ответ на это сообщение от valeriduss

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Aldus
В ответ на это сообщение от ypan49
А зачем было пользоваться тестовой веткой?
Сижу на Манжаре уже много лет, я не знаю что такое "нестабильность"  Перешел с Минта и никогда уже не вернусь, Arch-основа проще во многом и ощутимо быстрее убунтоподобных.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Aldus
В ответ на это сообщение от agafron.ypp@gmail.com
Да уж! Мне когда rss-ка прилетела, глазам не поверил  Матёрый убунтовод смог написать "Manjaro"! Может его силой заставили?

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

agafron.ypp@gmail.com

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

GodKiller_222
Уже несколько лет пользуюсь Manjaro XFCE на ноуте и Manjaro KDE на ПК, вопрос выбора не стоит т.к. убунту\минт вспоминаю, как сон под веществами - все очень глючно, неочевидно и неконтролируемо))

С программным обеспечением в Manjaro всё не также как в Ubuntu, а значительно лучше - три ветки stable\testing\unstable, AUR (и авто-сборка любого софта из исходников с github в пару кликов), почти ничего не прибито гвоздями - все можно или удалить или настроить как тебе нравится. вплоть до драйверов и модулей ядра.

Рад. что в наших рядах. прибыло. Арчевод, в отличии от убунтенка - это уже серьезно

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Alex_Max
Ставил я это Ваше Манжаро аж дважды. Скоро и третий раз буду ставить :). Интересует - как поставить рядом Минт и Манжаро. И конвертация deb с возможностью установить в Манжаро. Заранее спасибо, если будет возможность рассказать.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Fantasmas
Я давно переехал на monjaro с mint и тому подобного.
присматривался к Solus, Opensuse Tumbleweed.
1 так и не поставил на реальную машину, со 2 возникли трудности и не желание долго вникать.
Перешёл на monjaro, побаивался того, что он основан на арч, а собирать всё с нуля я не любитель.
Из плюсов.
1. Роллинг, все пакеты свежие, но есть отличие от Арч, все пакеты выпускаются не сразу, а с задержкой, что делает систему стабильнее.
2. Остановился на редакции с КДЕ 5, имхо, красивее и привычнее для себя пока ничего не находил.
3. Кроме утилиты с выбором ядер, есть утилита для установки драйверов для GPU в один клик.
4. Минимум возни с терминалом, если система для домашнего ПК.
5. Много ПО в репозиториях, особенно, если подключить AUR.
6. Большое русское коммьюнити, много локализованных гайдов и youtube-каналов, а так же полная совместимость с Arch и конечно же, сама Arch wiki.
Из проблем, столкнулся лишь со слетевшими PGP ключами, после обновления не проходят, решилось максимально быстро и легко гуглом и парой команд.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

stars
Я тоже долго сидел на Ubuntu юнити и гном,надоело прыгать,сейчас на Kubuntu.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

GodKiller_222
Админ написал
Как-то так.
Зачем в этой схеме yay? AUR включается в настройках pacman, после чего ставится debtap и все. Впрочем, найти что-то, что есть в deb, но нет в AUR почти нереально.
12345