Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

12345

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Alex_Max
Спасибо админу и Вам. Но есть, например MarvinSketch. Он в Aur еще с 18-года не обновлялся и тоже переделанный. Нету родного. А для меня это одна из основных программ. А так да - есть многое и из того, чего нет в Debian.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Fantasmas
MarvinSketch он вообще сам по себе как проект повис, а вам какого-то функционала не хватает? ради чего обновлять?
Да, с .deb велосипед не совсем понятен, разве что из-за привычки в .деб, но тогда зачем менять дистр?
Сейчас появился удобный менеджер пакетов pacman с включенным AUR можно многое найти и поставить в один клик, не вижу смысла в терминале там где есть адекватный UI.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

aali
В ответ на это сообщение от Alex_Max
Я первый раз о Manjaro узнал на этом сайте когда Владимир первый раз делал обзор, с тех пор только Manjaro.
Пробовал возвращаться на разные дистр. но Manjaro все равно круче и стабильнее.
Manjaro KDE по моему мнению самая оптимизированная, хотя XFCE тоже пользуюсь на другой машине.
Pamac очень удобен, все проги. в одном месте не надо искать репы.
Скорость работы выше чем в UBUNTU подобных дистрах, и памяти меньше жрет.
Спасибо Вам Владимир!

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от GodKiller_222
<<все очень глючно, неочевидно и неконтролируемо))>>

Откровенный бред!!!

Я на 18.04 со дня выхода и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ о коих ты пишешь от слова ВООБЩЕ!!!

Что не могу сказать о Arch и Manjaro, ИМХО...

У каждого своё мнение и вероятнее всего субъективное!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

GodKiller_222
Владимир Маслов написал
У каждого своё мнение и вероятнее всего субъективное!
Никто и не спорит - несколько лет не использовал минт\убунту, но когда использовал было так - нормально использовать можно было только софт из реп в состоянии фекалий мамонта. Хочешь свежее - подключай 100500 ppa, а потом еще неколько часов убей на то, чтобы понять чего ему не хватает. Собрать самому из исходников - почти нереально, т.к. ему нужны версии свежее (gcc\make\java\библиотек). а обновить системное не выйдет ибо прибито гвоздями. Запуск чего-то не из реп - тоже тот еще квест, то библиотек не хватает. то не та их версия и мудохайся с костылями-симлинками...

Рад, если сейчас с этим получше, но в Manjaro (unstable ветка) я получаю самый свежий софт через пару дней после релиза и почти все само собирается и работает. Опять же - люблю игры и эмуляцию, а в связи с активным развитием vulkan иметь все самое свежее просто необходимо.

И, конечно, настройка - удаляю раб.стол, dm, NetManager и прочую клюкву. вешаю тот же функционал на systemd скриптами, отключаю ненужные устройства на уровне ядра и добавляю кучу своих твиков. Понятно. что 90% юзеров используют то. что есть и не лезут в дебри. но меня минт\убунта бесила win-подходом - мы мол лучше знаем. что вам нужно и поменять ничего не дадим, а то не дай бо-же, вы чего сломаете, нафиг такую заботу о пользователе...

Так что бред или нет, а для тех. кто любит разбираться что там шуршит в их железе, минт\убунта - это демо-версия настоящего линукса. Впрочем адепты генты. слаки или федоры смогут примерно то же написать про manjaro, так что это, конечно, субъективно))

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Новичок
В ответ на это сообщение от agafron.ypp@gmail.com
когда-то Админ был ярым противником, возможно, даже лютым ненавистником Манджаро и её пользователей
То же самое было и по отношению к дебиан, и вполне возможно, что по только изветным ему причинам он изменит свое мнение и к дебиан ))))

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Gespenst
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Давно уже перешел на Manjaro KDE. И не жалею. Намного удобнее чем Ubuntu.
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Владимир Долгирев
Администратор
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Новичок
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

monetny
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
За 2 дня дважды устанавливал Mandjaro в Vbox и оба раза сносил.Первый раз выбрал язык Eng(UK). У них там видимо раскладка клавиатуры другая. Или я не понял что-то. Знак @ никак не мог вставить(вместо него получался только "). Потом на окнах приложений пропали значки Свернуть и Развернуть, остался только Закрыть. Снёс. Но система мне понравилась. Поэтому решил ещё раз попробовать. Вот второй раз и начались какие-то чудеса. Сначала пропали настройки. Переустановил - появились. Пропала смена языка. Никак не получилось переключить язык. Хотя вся система была на русском, писать я мог только по английски. А всего лишь 3 программы удалил: браузер, какой-то мессенджер и не помню что ещё и видимо они утащили с собой какие-то зависимости. Снёс опять. Не для меня такие подвиги. На Ubuntu 9 лет, всё работает, ну и нечего куда-то дёргаться))) Видимо не для меня Manjaro)))

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Aldus
9 лет на Убунте и дважды за два дня умудриться сломать систему? Кто-то где-то врёт

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

monetny
Я же не Ubuntu сломал!

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

victorubuntu
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
manjaro  очень шикарный и стабильный дистрибутив в котором можно терминалом и не пользоваться

 pamac /aur  шикарно в этом помогают

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Alex_Max
В ответ на это сообщение от monetny
Ставить нужно US. Там вверху ведь показано расположение клавиш.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Alex_Max
В ответ на это сообщение от Aldus
Ну я вчера тоже дважды ставил :). Внвчале Gnome - покрутил, не понравился. Затем традиционно XFCE - все ОК. Быстрый. Пока не поламал. Есть ряд мелочей - Avogadro (программа для химического моделирования), так и не установилась (с AUR). Тут в Манжаро все традиционно - то, что в родных репах работает стабильно. А с AUR - не всегда. По факту на родном компьютере сейчас сттоит три системы - Windows 10, Mint 19,3 и Manjaro 18,1,5.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

monetny
В ответ на это сообщение от Alex_Max
Так вот невнимательно посмотрел. Впредь буду умней.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Владимир Задорожнюк
А кто-нибудь пробовал поставить docky в manjaro?

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Kisa
В ответ на это сообщение от stars
я поставил КДЕ НЕОН, понравился больше КУБУНТы
lex

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

lex
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Поставил Manjaro XFCE 18.1.5, попробовал... На *бунте привычнее))) Пока оставил, поковыряю на досуге
Работает пошустрее... Но, думаю тут дело скорее в том, что поставил на ssd, а убунту на HDD стоит...

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

ramses
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Но если с Ubuntu я расстался, поменяв на Manjaro Gnome, то Linux Mint Cinnamon 19.3 у меня установлена как рабочая система.
12345