12345

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

vadim0852580
не может быть что проблема с динамиком так как на Windows 10 нет никакого треска

[...]

daemon.conf может дело в нем я по инструкциям многих изменил

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

depesh
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Володь привет!!Ты всё также молод и несёшь лямку.Молодец.Я слежу за веткой.Раньше было интереснее и теперь контенгент не тот.Линукс не считают за систему и любой повод зацыпиться чтоб посопливить ищут.Хоть и раньше так было.Но ведь смотри как дела пошли...как не срут в душу Торвальду,а майки всосали ядро в свои последнии сборки.И поддержку дали.Это мы старики помним,а эта школоло вылупилось и начинает паясничать.Блин я то тюфак начинал с вроде 8 убунты.Там вообще голая была система.Но работала через коромысло.Ближе к 10.04 стабильнее стало.В основном ноют игроманы(сидят на печи и от разнообразия ставят линукс) от не грамотности и от скучного интерфейса винды.Ну я так в поддержку твою.Я тут тему сделал и скорее всего дохлая и без решений.Но иначе мне не поднять железо.Ущербное оно в наше время.В те  времена помню убунту летало и не было проблем.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Ubuntu или Manjaro, что выбрать?

vadim0852580
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
ну я изменил уже.. проверьте может что то не так
12345