Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Владимир Задорожнюк
На счёт записи нескольких накопителей одновременно прикольно, попробуем, хотя мне по вкусу "suse studio imagewriter", а так подобных программ, может менее функциональных, довольно немало

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

mr_K_P_y_T
никто не знает столько, сколько не знаю я!

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Владимир Маслов
Владимир, в очередной раз респект!

Всё хорошо, но единственное, что не удобно для меня, а может и для кого-то ещё - это, как и стандартная утилита: Создание загрузочного диска, так и balenaEtcher не пишут с mini.iso с возможностью загрузиться для установки в UEFI-режиме вообще, а только в режиме старого BIOS, да и структура записанного образа с mini.iso разбивается на два раздела:
CDROM и Firmware (вместо одного, единого раздела, как при записи с обычного, графического образа)
где в CDROM просто копируется содержимое mini.iso и его размер чётко в размер этих всех файлов, т.е. уже ничего не прибавишь, а Firmware - пустой раздел размером 6,3 Мв.
При этом обычные образы обе утилиты пишут нормально, единым разделом, с возможностью загрузится в UEFI-режиме.

Rufus, как бы пишет с mini.iso, создавая структуру обычного, единого, стандартного, графического, загрузочного диска, но также флэшка не загружается в UEFI, а только в Legacy (в режиме старого BIOS), ввиду отсутствия (по какой-то причине его недописания в соответствующую папку) одного файлика.
С обычных, графических образов Rufus соответственно пишет отлично, в том числе с поддержкой UEFI-режима, без всяких танцев с бубном.

uNetBootin тоже пишет с mini.iso аналогично Rufusу, одним разделом, но в отличии от него, он не дописывает на флэшку полностью каталог, отвечающий за загрузку в режиме UEFI.
Решается добавлением уже не только недостающего файлика, но и всего этого каталога на флэшку.
С обычных, графических образов uNetBootin также пишет отлично с поддержкой UEFI-режима.

Т.к. устанавливаю в основном с mini.iso и т.к. у меня UEFI, то для меня это очень актуально и каждый раз, после записи Rufusом или uNetBootinом, я вынужден дописывать, или этот файлик, или каталог вручную и тогда уже спокойно гружусь в UEFI-режиме и устанавливаю систему.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от mr_K_P_y_T
WoeUSB...
Недавно Владимир о ней статью выкладывал.
[...]

Так ведь  сказано было выше "WOEUSB" для записи флешки с "WINDOWS", перед началом записи нужно отформатировать флешку в "FAT32", программой "GPARTED", ну и потом не все сборки "WINDOWS" можно записать на флешку.

[...]

Я так думаю, Владимир, прежде чем опубликовать статью, всё проверяет, как обычно, а значит WoeUSB работает и устанавливается всё, что в нём прописано...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

mr_K_P_y_T
никто не знает столько, сколько не знаю я!

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

fox

С програмой MultiBootUSB у меня работает. http://multibootusb.org