Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Dicadi
sudo apt remove balena-etcher-electron

Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
E: Невозможно найти пакет balena-etcher-electron

     Но программа в системе и я её спокойно запускаю. Спасибо за подсказку,но я так ничего не исправил

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Максим Пузырев
Установите уже себе synaptic и поищите в нем по ключевому слову etcher

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Dicadi
Конечно же и ей проверял,эта прога у меня маст хэйв. Фото приложил.

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

sasha
Dicadi, Вы наверно запускаете из файла appImage. Удалите файл appImage и всё.

Re: Установить balenaEtcher в Ubuntu и производные

Dicadi
Удалил установочный файл и папку balena-etcher-electron... значок проги пропал. Большое спасибо за подсказку! Похоже я сделал его исполняемым и подзабыл.
123