Код ошибки 1146

valet0976@gmail.com

Re: Код ошибки 1146

Максим Пузырев
Это, конечно, хорошо, что у Вас радость. Но хотелось бы знать, что именно одарило Вас такой радостью и при каких обстоятельствах, раз уж Вы решили с нами ею поделиться? Сам по себе скриншот без комментариев и без контекста решительно ни о чем не говорит :)

Re: Код ошибки 1146

valet0976@gmail.com

  Несколько дней назад-3 или 4- с сайта https://baza-knig.ru/    я НОРМАЛЬНО скачивал аудиокниги.Попытка вчера и сегодня зайти на этот сайт не увенчалась успехом-выдает ошибку 1146.Вот это и вынудило меня обратиться к сообществу.

Re: Код ошибки 1146

valet0976@gmail.com
 Да,забыл добавить-эту ошибку выдает на браузерах-Мозилле и Гугле.

Re: Код ошибки 1146

Максим Пузырев
У меня при попытке перехода по указанной ссылке выдается

Re: Код ошибки 1146

Максим Пузырев
В ответ на это сообщение от valet0976@gmail.com
P.S. Почему у Вас вместо такой заглушки вылезает ошибка, сложно сказать. Вероятно, это как-то связано с тем, что вы зарегистрированный пользователь указанного сайта, а я нет, отсюда разница в обработке входа. Глюк, не предусмотренный админами сайта.

Re: Код ошибки 1146

valet0976@gmail.com

 Сайт начал открываться-была очень мощная DDOS атака.Я попал на это сообщение-и сайт открылся,но сначала было сообщение о проверке   браузера моего компа.Прошу прощения за беспокойство.

Re: Код ошибки 1146

helenblawat
В ответ на это сообщение от valet0976@gmail.com