Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Вопрос начиняющего линуксойда:
Хочу вставить желаемые (недостающие) шрифты в /usr/share/fonts папку. Входя в эту папку, не
не возможно сделать "вставить" (Paste). Как обрести прав суперпользователя, чтобы провести эту операцию?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

lazurkoog
tengior написал
. Входя в эту папку, не
не возможно сделать "вставить" (Paste). Как обрести прав суперпользователя, чтобы провести эту операцию?
На папке кликните правой клавишей мышке, выберите "открыть от администратора" и можете делать все, что хотите.
Mint Mate 15 x32

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

В ответ на это сообщение от tengior

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Lesopoval
В ответ на это сообщение от tengior
Можешь в домашней директории создать папку .fonts и в неё уже скинуть.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Установил! Cпасибо, всем за ценные для меня советы!

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
В Windows при установлении со своими стандартными драйверами не всегда удается "включить" второе ядро процессора (при двух ядерном исполнении, разумеется). По этому приходится вызвать из "Run" "msconfig" и т.д. Там на соответствующем обложке можно "подключить" второе ядро.
Так вот, подскажите пожалуйста, как в Linux Mint (cinnamon) можно проделать подобную операцию, дабы удостоверится хотя бы что в моей ОС задействован обе ядра процессора.
Спасибо.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Lesopoval
Если только посмотреть, то "Системный монитор" ищи в меню. Там увидишь, сколько процессоров задействовано и нагрузку на них.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
В Mate  панель задач можно прикрепить ко всем четырем сторонам.

В Cinnamon такую фишку можно ли осуществить? Мне надо внизу и к верхней области чтобы красовалось.

Спасибо.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Спасибо за подсказку. Вызываю как указали.

Вхожу  - Панель -  Расположение панели: Классическое (по панели вверху и внизу).

Но панель отображается только по вверху и все мои функциональные старания отображаются только для верхней панели.

В Mate все это так легко можно проделать и для всех четырех сторон. А тут? Пока все-таки держусь за Cinnamon.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Да, перегружал Cinnamon и саму систему. Две панели не отображаются. Да, бог с ним. Есть вопросы по важнее.
Спасибо за отзыв.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Можно ли удалить установленные программы без терминала. Емигрант с Windows не разбирающий в азах:

"sudo add-apt-repository --remove ppa:saiarcot895/flightgear-edge
sudo apt-get update
sudo apt-get remove flightgear
sudo apt-get autoremove",

хочет воспользоваться графическим "мастером удаления", как это в ругаемом всеми вами Windows. Хоть кто-то позаботился о тех, как я желающий обрести "грин-кард" в Linux?

p.s. Как будто установленная игра FlightGear, не разу не запустивщая (?!) по не установленным причинам, попытался удалить выше указанными лексическими вокрутасами, но она опять красуется в меню.

p.p.s. Хотя бы подскажите где папка "Progams Files" - FlightGear, дабы вручную удалить (это разве выход уважаемые Линуксоведы?) около 1 Гигабайт мусора.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Удалил. Спасибо, Aдмин.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
При установке Linux Mint, по не знанию не установил "swap - раздел подкачки системы".

Чем это "грозит" моей системе?

Переустановлю, если существует принцип "ой, ой как же так?" Или есть вердикт: Надо ставить и система в разы станет лучше рулить и никогда не будет зависать (редко-редко, но с ним случается).

Спасибо.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Lesopoval
Swap используется в двух случаях: когда не хватает оперативной памяти и при переходе в спящий режим (не путать со ждущим). В первом случае, если у тебя оперативы больше 2 Гб, ну и, если ты не геймер, то можно обойтись без подкачки. А вот во втором случае решай сам, будешь ты использовать спящий режим или нет. Дело в том, что при переходе в спящий режим, система выгружает всю оперативную память в раздел подкачки, чем обеспечивается минимальное потребление питания. В этом случае необходимо создать раздел подкачки в размере имеющейся оперативной памяти.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
У меня ОЗУ 2 Гб. Не геймер, но на первом месте ставлю скорость. Значит мне надо установить SWAP.

Cлышал, что swap можно сделать и не в отдельном разделе, а, например, в файле. Как это деляется?

Может подбросте линк, чтобы разобрать этот вопрос.

Cпасибо.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint