Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Schelma Radin
Как вариант(на свой страх и риск)!:
1) Загружаемся в Livе CD.
2) Открываем браузер и  ищем http://sourceforge.net/projects/gptfdisk/files/
3) Заходим в папку с последний версией, текущая 0.8.7
4) Заходим в папку fixparts-binaries
5) Выбираем соразмерно своей оси 32 или 64 бита (fixparts_0.8.7-2_i386.deb или fixparts_0.8.7-2_amd64.deb) и скачиваем её.
6)Устанавливаем через менеджер пакетов.
7) Запускаем терминал
8) Прописываем sudo fixparts/dev/sda, если у вас 1 жесткий, если их несколько указываем какой именно sda.
9) Нажимаем enter,как только появиться надпись MBR COMMAND ?.  отвечаем yes .Закрываем терминал!
После перезагрузки в Gparted все разделы,включая Windows, должны быть видны!

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Topor Oleksandr

Успехом не закончилось...
Жесткий диск 500 ГБ разбит на три раздела. 75 ГБ под Виндовз 7 и два чистых раздела в нтфс: 100 ГБ  и остальное свободное место.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Schelma Radin
Почитайте здесь http://rodsbooks.com/missing-parts/
О решении проблемы с  отсуствующими разделами в Gparted с помощью FixParts или GPTFDISK хорошо написано!

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Как узнать подключены ли все ядра процессора. В Windows со стандартными драйверами все ядра не включаются. Приходится зайти в run - msconfig и т.д. Там включаем второе (четвертое) ядро.

Так вот поставил Mint драйверами "искоропки". Система работает на вид нормально. Хочу удостоверится подключен ли второе ядро. Как? Куда залезть?

Спасибо.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Schelma Radin
В ответ на это сообщение от Topor Oleksandr
Topor Oleksandr! Отпишитесь,чем закончилась история с разделами! Собираюсь переносить свои две системы на новый HDD в 500Гб, думаю как лучше это сделать, поэтому Ваш опыт важен...

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Schelma Radin
Имею Acer Extensa 5220 с HDD на 80Гб, на котором стоят Ubuntu 12.04 и Windows XP. Хотел бы перенести(возможно клонировать) обе системы на новый диск в 500Гб. От советов в google голова идет кругом. Кто-то советует использовать dd, кто -то Clonezilla, Acronis или Paragon!
В поиске на нашем сайте нашел только резервное копирование системы с терминала,но это не совсем то. Уважаемый Админ, или другие опытные Форумчане, наверняка Вы переносили системы на другой диск! Поделитесь подробным опытом! Думаю, полезно будет не только мне,но и другим новичкам в Ubuntu!

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

balest
http://compizomania.blogspot.com/2013/09/clonezilla-live.html

- я использовал как практическое руководство для резервного копирования и восстановления как разделов отдельно, так и диска целиком.
Будут вопросы - готов ответить в меру своих способностей.
KGA

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

KGA
Здравствуйте!
Я до сего дня никогда не пользовался Linux_ом.
Сегодня установил ubuntu-13.10-desktop под Windows 7 и VMware Worctation 10.
Цель - освоить дома и установить на работе.
И мой первый вопрос: "Как мне увидеть содержимое всей моей машины?"
Ну что то типа "Мой компьютер" в Windows.
Ни одного из моих винтов и дисков, кроме виртуального я не вижу.
Интуитивно нащупал путь, но он требует введение какого то пароля.

Путь таков:  Файлы - Обзор сети - Имя моего компьютера (как я понимаю доступ к моим дискам из под ubuntu).
Когда пытаюсь войти появляется оконо озаглавленное "Требуется пароль для ресурса "имя моего компа"
Имя пользователя - "моё имя в системе"
Домен - WORKGROUP
Палоль - нужно ввести (Мой пароль не подходит)
И на этом всё.
Подскажите что делать дальше.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Lesopoval
Ну ты же видишь свой виртуальный диск? Это и есть содержимое всей твоей ВИРТУАЛЬНОЙ машины. Ставь на реальную, и увидишь все свои реальные диски. Оно, конечно, можно и из виртуальной посмотреть, назначай реальные диски общими папками. Но это уже история не про Ubunu, а про виртуальные машины, можешь почитать, например, здесь.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Lesopoval
В ответ на это сообщение от KGA
KGA

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

KGA
Спасибо, буду читать.
KGA

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

KGA
А какая разница между kubuntu и ubuntu?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Lesopoval
KGA

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

KGA
Lesopoval
Спасибо за ссылки. Согласен, лучше ставить в реале. Только опасаюсь я.
Первой системой установлена Windows 7 на C:( 30 GB)
На разделе D: (50 GB) раньше была Windows 8
Хочу установить Линукс на раздел D. Или нужно на другой физический диск?
Там у меня имеется папка с Portable прграммами, которую я никуда не хотел бы переносить.
Правильно ли я сделаю, если в пределах этого раздела с помощью Акрониса отрежу 30 Гб
под Линукс и оставлю неразмеченным, а потом установлю туда Линукс?
Как лучше устанавливать, с загрузочного Live-CD или из под Windows (если так можно)?
Будет ли после установки выбор загрузки систем?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

bugmenot
В ответ на это сообщение от Topor Oleksandr
Topor Oleksandr написал
Гугл толковых ответов не дает...
Таки не дает? Тогда поищи в Яндексе.
Или давай я поищу в Google вместо тебя

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

svagvavik
Здравствуйте. Линукс минт 15 с кде 4.10.5. В какой то момент перестала загружаться оболочка кде. При запуске компа появляется приглашение в командной строке. Ввожу логин и пароль вхожу в систему, ввожу в командной строке  startx и всё прекрасно запускается. Подскажите что где подправить чтобы иксы сами запускались?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

svagvavik
Всем спасибо. Помогло: sudo apt-get install kdm

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Андрей.
здравствуйте! хотел попросить помощи опытных пользователей как можно установить форекс тестетер  на убуту 13.10 без виртуальной машины. Я установил  терминал через вине 1.6 загрузчик но когда хочу  экспортировать исторические данные у меня в терминале выдает НЕ МОГУ ЭКСПОРТИРОВАТЬ  может возможно решить эту проблему

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

balest
Прошу меня извинить.
Проблема - с некоторых пор не могу отправлять свои комментарии на сайте Compizomania
 - при нажатии ПРОСМОТР или ПУБЛИКАЦИЯ текст комментария исчезает.
И (или) внизу страницы следующий текст:
"Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено."
Я в чем-то провинился или какие проблемы?

Прошу помощи: Pear OS 8 x64 не видит телефон SONY Xperia

Feodorus
 Уважаемые LINUXоводы, прошу у вас помощи. Поиск результатов не дал. Что нашел в инете, ни чего не дало.
1. Телефон SONY Xperia Z Ultra, Android 4.2.2
2. ББ-Pear OS 8 x64
Телефон ни как не хочет отобразиться на ноутбуке, ни один файловый менеджер не видит телефон.
Хотя зарядка идет, отладка по USB включена. Зато установленный  Flashtool определяет телефон во всех режимах: Flashmod, Fastboot и как обычное подключение.
И так вопрос, есть какой нибудь метод, для отображения подключенного телефона для передачи файлов на карту SD и внутреннюю карту памяти.
Заранее спасибо.
Познаю LINUX
1234