О сжатии dvd9 до dvd5.

Alexei
Здравствуйте! Вопросик мой такой. Имеется скаченный с торента файл VIDEO_TS объёмом 8,4 ГБ. Цель залить на стандартную болванку 4 GB. Конечно можно прикупить и DVD DL но болванки двухслойные согласитесь пока ещё дороги. И не каждый плеер сможет их воспроизвести.

На ум приходит к9copy. Но, как быть с притянутыми за уши KDE-шные пакеты? Собственно они не помешают. Но думается мне существуют ещё рецепты,  подскажите пожалуйста!  Заранее благодарю!

Re: О сжатии dvd9 до dvd5.

Smilnet
может вот это http://ualinux.com/uk/ubuntu-apps-multimedia/39677-dvd95
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: О сжатии dvd9 до dvd5.

Alexei
Благодарю Вас!

Re: О сжатии dvd9 до dvd5.