Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Lesopoval
Вот тут почитай: http://help.ubuntu.ru/wiki/swap .
Я бы тебе посоветовал, если ещё есть возможность, переразбить диск. Возможно, тебе ещё не раз придётся переустанавливать систему, при этом у тебя уже будут разделы swap и home. Надумаешь- почитай: http://help.ubuntu.ru/manual/разметка_диска .

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

sander1712
Подскажите пожалуйста как в UBUNTU 13,04 поставить принтер Canon i-sensys MF3010 что делаю ничего не получается! заранее спасибо

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Добавил желаемые фонты и в домашней папке, организовав предварительно папку .fonts. Для спокойствия залил те же  фонты и в папку  /usr/share/fonts. Получился как на фото, на каждое изображение фонта наклейн "замочек". По этому ли, что вставленные фонты у меня в
редакторе LibreOffice не отображаются?

Как показать желаемые шрифты LibreOffice?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

sander1712
статья не помогла :( при установке cndrvcups-common_2.20-1_i386.deb пишет неразрешимая зависимость gs-esp.!!!!! в помогаторе пишется что поставь ещё  gs-esp_8.71.dfsg.2-0ubuntu7_all.deb, то по словам должно заработать, но ничего не поменялось после установки данного файла!

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

sander1712
все спасибо все получилось, просто на неверное на новую версию нужно устанавливать новые файлы
cndrvcups-ufr2-us_2.40-2_i386.deb

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
В ответ на это сообщение от tengior
Поддерживает ли файловый менеджер Double Commander ftp сервис?
Установил, но поддержку как то не обнаружил.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Удается ли также полностью руссифицировать Cinnamon, как Mate?
Докатиться до 15-ой версии, а Cinnamon местами по английски вещает, местами по-русски. Может кто знает как исправить?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
Большое спасибо, Админ!
Полностью русифицировал систему.

Ваш сайт и Вы многому мне учите.
Дальнейших творческих, и не только, успехов!

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
По низу (см. стрелку) рабочего стола у меня скопилось много быстро запускаемые программы. Можно ли как в Windows-е создать "панель быстрого запуска" и эти проги вызвать из вертикально выставленного ряда, освободив тем самым место для просмотра и вызова сиюминутно открытым приложениям (в центральном месте рабочего панеля)?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
 Нет, не думаю. Достал я тебе. Спасибо, за подсказку.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

tengior
В домашней папке создаю новую папку .fonts. Там вливаю желаемые шрифты (в количестве несколько десятков шт). Для спокойствия те же шрифты ставлю в /usr/share/fonts.

В итоге шрифты не отображаются LibreOffice, так как в настройках шрифтов: "настройки системы" - "шрифты" - мои добавленные шрифты отображаются как  [][][][][] символами.

Как их "оживить?"

Спасибо.

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Topor Oleksandr
Здравствуйте. Как бы и с Убунту уже почти год, а такая ситуация впервые. Гугл толковых ответов не дает, времени методом тыка пробовать все способы нет.
Имеется установленная Виндовз7. Приходится использовать Виндовз на работе, т.к. не нашел драйверов под МФУ, а костыли для этого дела придумывать не хочется.
Жесткий диск виндовым установщиком разбит на три раздела.
Хочу рядом с виндовз поставить Убунту. Обычно никаких проблем с этим не возникало: выбирал установить убунту рядом с виндовз и все решалось.
Теперь же установщик Убунту говорит, что не обнаружил установленных систем. Не хочется сносить уже настроенную под работу Виндовз, и Убунту тоже всей семье уже привычнее.
Скажите, где я был неправ и что делать, чтобы рядом таки встала Убунту?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Schelma Radin
Загрузиться с Live CD,перед установкой открыть GParted, создать таблицу разделов с ext4 на разделе куда хотите установить Ubuntu, затем стандартная установка! У меня на двух разделах c ntfs Win.XP и на двух c ext4 Ubuntu 12.04 прекрасно уживаются! Видимо,при установке что-то неправильно делаете!

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Topor Oleksandr

Хм, не все так просто...
Gparted видит неразмеченный диск, не в GPT, а в MBR, наверное...
dev/sda contains GPT signatures, indicating that it has a GPT table.  However, it does not have a valid fake msdos partition table, as it should.  Perhaps it was corrupted -- possibly by a program that doesn't understand GPT partition tables.  Or perhaps you deleted the GPT table, and are now using an msdos partition table.  Is this a GPT partition table?
Подозреваю, что меня спасет только формат жесткого средствами Линукс, чтобы создать GPT-таблицу и избежать повторной установки Виндовз и уже потом Убунту мне не удастся?
Или все еще запущеннее?

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Topor Oleksandr
Конечно же, я имел ввиду на рядом на один жесткий диск, но в отдельные разделы. Обычно у меня в последний раздел устанавливалось все. Виндовз и пользовательские файлы -отдельно на 2 разделах, все остальное место - под Убунту. Оперативы на нетбуке 4ГБ, но под файл подкачки тоже всегда резервировал место, место свободное позволяет...

Re: Для новичков в Ubuntu/Linux Mint

Дримыч Лесной
В ответ на это сообщение от Topor Oleksandr