Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

sasha
Не распаковывается эта штука.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

sasha
Виноват, сначала файл неправильно скачался.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

shursh
Хотелось бы попросить Андрея Овчарова сделать белорусскую локацию.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

komandor
, надеюсь на линукс минт 19 без проблем встанет?

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

andre61
Он для 64 разрядной системы ? Уменя на 32 вроде ставится , но в меню не появляется.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Прохор Дерюгин
Как пользоваться Systemback посмотрите ЗДЕСЬ.  К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

avisotin
уважаемый админ, sblive создает а iso нет. Ubuntu Budgie 18.04. Сделал как было указано, галочку создать iso поставил.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Maestro
Здравствуйте Админ!
У меня есть просьба по вопросу размещения файла  II. Настройка русского языка в live-режиме и создании iso-образа. архива Systemback EN UA-RU_ovcharov.a.zip на не доступном для меня адресе ресурса. Могли бы Вы залить на какой-нибудь нейтральный адрес, а то у меня яндекс не открывается) Заранее благодарю!
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Maestro
Здравствуйте! Нужна помощь для скачивания архива языковых файлов "Systemback EN UA-RU_ovcharov.a.zip" У меня ограничен доступ к ресурсам яндекса и не могу скачать. Перезалейте пожалуйста на другой обменник со ссылкой в этой ветке и для других пользователей с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!!
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Maestro
 Спасибо большое, скачал удачно, буду интегрировать изменения ! Благодарочка за оперативность, впечатлило
Взаимопонимание перспектива в отношениях.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Aleksandr1961
Всем привет, вопрос а эту версию systemback кто либо в деле испытывал или только теория, я имею ввиду создать исошник свой а потом установить на пк, потому как проверка шсошника в лайф сиди или на виртуалке 100% гарантии не даёт что сборка установится и тем более запустится асобенно на Debian 9  и  LMDE 3 имел неосторожность рискнуть и пожелел, с уважением Александр.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

иван 1
Подскажите пожалуста с каспером решен вопрос в 19 версии В 18 я менял каспер на 1.340
r33

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

r33
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от avisotin
Подтверждаю, создаётся только sblive на LM 19 MATE

решение  здесь

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Greys
В ответ на это сообщение от Прохор Дерюгин
Backup файлы храняться на компе
как загрузившись с LiveCD или LiveUSB восстановить этой прогой систему?
Если указать в ее настройках на раздел HDD c BackUp на компе, то восстановление пойдет на флешку?

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Валерий Рочев
Здравствуйте, Владимир!
Программа устанавливается, но при попытке создать точку восстановления появляется сообщение: "Создание точки восстановления было отменено! Во время этой операции произошли критические изменения в файловой системе."
Система: Выпуск Linux Mint 19.1 Tessa 64-разрядный, Ядро Linux 4.15.0-45-generic x86_64, MATE 1.20.1
Сделал несколько попыток, перезагружал архив, всё безрезультатно. Создание системы-лайф не пробовал, хотя программа собственно нужна в большей степени для этого.
С уважением В. Рочев
Валерий Рочев
12