Сканирование Ubuntu 16.04

valet0976@gmail.com
 Существуют ли программы для сканирования компа с Убунту 16.04?Постоянно выбивает сообщение о внутренней ошибке системы.Уже заколебало!!!!! Жесткий диск отформатировать невозможно-это к примеру.Список ошибок не привожу-он очень обширный.Хочется просто-запустить программу(если есть) и полностью просканировать комп.

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

valet0976@gmail.com
Сегодня постараюсь сделать.

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

valet0976@gmail.com

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

valet0976@gmail.com
Эта команда    sudo sed -i "s/enabled=1/enabled=0/g" '/etc/default/apport'  не прошла,а программу  Timeshift   запустил.Посмотрю результат.А за помощь-большое спасибо.

Re: Сканирование Ubuntu 16.04

valet0976@gmail.com
  Владимир!Я хочу получить от Вас совет-а может быть железо моего компа просто не тянет Убунту?Данные высылаю.А может попробовать установить Линукс Минт 18?Проблем с пареустановкой нет-надо просто скопировать нужные файлы.Не могу отказаться от Убунты-она мне очень нравится.Правда,с годами она становится сложнее(или я тупею?) и самой лучшей,на мой взгляд,была Убунту 14.04.Но это я так думаю.И еще добавлю-процессор и матплата работают лет 5-6.    Материнская плата и BIOC: BIOC-0608  P8H61-MLX3 R2.0    Может сделать как хирург:заболело-отрезали!!!!