Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Guns
Владимир, а что там с драйверами для AMD?
У меня вылетает с проприетарными сеть интернет. И вроде как на AMD не будет поддерживаться в Ubuntu
Нам обоим очень жаль.

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Gespenst
В ответ на это сообщение от Guns
 теперь я знаю кто отвечает за драйверы AMD
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Ираклий
Привет Владимир, вопрос не по теме, как установить на Минт 19.2 прогу WinUsb для загрузки iso образа Windows, что то из репозитория не устанавливается?

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Ираклий
Установился, запустился, но не видит флешку.

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

victorubuntu
супер уже установил на виртуалку

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

Андрей В.
Установил 19.10 с Unity. Обратил внимание, что при правом клике по значку рабочего стола в выпадающем меню отсутствует пункт "Изменить размер значка". Это временно, или теперь фича такая?

Re: Выпуск Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) Beta

grin0564
Это сообщение было обновлено .
А как устанавливал Unity?
Все спс сам разобрался.