Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

sasha
У меня так было на разных DE. Причём, сразу после установки нормально работала, а после обновлений такой сбой. Не пользуюсь.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Mitai
При попытке установить системы из Systemback получаю ошибку типа "произошли критические изменения установка не возможна", и как это победить?
r33

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

r33
Как устанавливал, по какой инструкции? У меня на минт19 работает.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Mitai
не искал инструкцию, для чего она там? выбираешь разделы, нажимаешь далее и все, но она все время крашится "произошли критические изменения, установка не возможна", мб все дело в этом, переписка из блога автора программы
Vivaldi Итак, поскольку mint основан на xenial, рекомендуется использовать версию 1.8.402.
Так что эту версию 1.9.3 оставь как есть ...
Эдмонд на самом деле это так, используйте старую версию
у меня стоит lmde 3 64, кто то пробовал работу программы в этой ОС?
r33

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

r33

вот эта версия корректно работает на LM19

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

slava34
КАК УСТАНОВИТЬ Systemback НА DEBIAN 10 BUSTER

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

viktor_ja
http://compizomania.54672.x6.nabble.com/Ubuntu-19-10-Eoan-Ermine-tp8728p8729.html
Не знаю, какие функции Systemback Вы предполагаете использовать. Если предполагается создание копии в виде ISO своей настроенной системы, то можно поступить так.
Скачать и распаковать Systemback v 402. Обновить систему. Установить Systemback v 402 пакетами для Jessie. Программа создаёт ISO-образ с правильной структурой каталогов, но для установки с него в системе должно присутствовать (дополнительно) другое средство, например комплект: refractainstaller-base_9.5.3_all и refractainstaller-gui_9.5.3_all.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Gespenst
В ответ на это сообщение от Валерий Рочев
В десятом Дебиане тоже ставится так же само, правда в процессе установки выдает ошибки, но в итоге запускается и работает как обычно.
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

John-VEG
В ответ на это сообщение от Mitai
В 1.8.402 не создаётся Live-система, "произошли критические изменения в файловой системе..."

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

Сергей_
В ответ на это сообщение от Mitai
На время установки отключи интернет.

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

John-VEG
Я отключал - без изменений. Я даже запускал его командой
DBGLEV=3 systemback-sustart
там выдается, на каком файле программа споткнулась.
XXX

Re: Установка и настройка Systemback 1.9.3 в Debian 9/Ubuntu 18.04

XXX
Можно установить Systemback 1.8.402  на Debian 10, но будет нюанс Systemback запускается только от Root прав. Это тоже не очень хорошо нельзя сделать бекап на другой диск.

1. sudo add-apt-repository "deb http://ppa.launchpad.net/nemh/systemback/ubuntu xenial main"

2. sudo apt-key adv --keyserver keyserver.ubuntu.com --recv-keys 382003C2C8B7B4AB813E915B14E4942973C62A1B

3. sudo apt update

4. sudo apt install systemback

Есть ещё один вариант установить без GUI. Инструкция >>>> https://gitlab.com/Kendek/systemback

12