Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Oleh
...т.е. папка flags не нужна?

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

raddarv
У меня флаги не показывает. Красный кружок вместо неё хотя и переключает языки

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Евгений Николаевич
Добрый день, Владимир! Вопрос такой, где находятся сами картинки флажков, хочу заменить своими, всё перерыл по пути usr/share/icons, ничего не нашёл(MATE 18.04). Спасибо.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Евгений Николаевич
Попытался поставить по руководству, перечёркнутый круг. По старинке создал flags, перекинул свои флажки, включил в dconf, всё работает.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

raddarv
Тоже пришлось также сделать в mate ubuntu 18.04 и всё заработало. Но вначале помучался т.к. языки перестали переключаться. Поставил в автозагрузку команду setxkbmap и это помогло.

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Syropopkin
В ответ на это сообщение от Евгений Николаевич
Не знаю, что с Вашей системой - у меня всё сработало по инструкции Владимира...

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Koljan
Система Линукс Минт 19 в редакции Мате  переключение работает но вместо флажков белый кирпич на красном фоне, буду признателен если подскажите как решить проблему

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Koljan
Спасибо всё получилось вот только там только два флажка американский и российский

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Koljan
Уже скачал правда не в виде флажков, а в виде больших букв, что в принципе тоже лучше чем то что по умолчанию

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Yujeen70
Владимир, а как установить флажки в Ubuntu 18.04?

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

Re: Отображение флажков раскладки в трее окружения MATE - Ubuntu MATE 18.04

timych
Ubuntu Mate 18.04
А кто знает как уменьшить размер этих флагов, так как из-за их величины не получается уменьшить размер панели менее 27 пикселей?

Панель>свойства панели>размер

.....и ещё как убрать справа от флага значок громкоговорителя, который появляется синхронно с индикаторами клавиатуры?
Панель>добавить на панель>Область уведомлений (Область, где появляются значки уведомлений)
если удаляю этот апплет то вместе с громкоговорителем исчезает и флаг.