Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

Джо Неуловимый
В LM19.3 Mate и XFCE такие уродливо-огромные иконки в трее стали, это просто капец.. Я, как перфекционист, на это без крови из глаз смотреть не могу.. :)

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

komandor
Скачал, установил,все без ошибок. Но в systembak я так и не смог завести. То есть бэкап в systemback сделать тут кажется не возможно((((

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

kuka
Вы только посмотрите, какие малюсенькие кнопочки управления окном. Кто-нибудь знает того убогого скупердяя, который их придумал?

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

В ответ на это сообщение от komandor

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

komandor
Ну как зачем Вам systemback? я например, создал на снове LM свою сборку и хочу ее же на другом копе или поделиться образом с кем то.....

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

UncleKruk
Вот посмотри как можно Systemback прикрутить , правда с костыльками, но всё же.
https://www.youtube.com/watch?v=WmkT1IAaxYY
Ищу любителей Windows, найду - ЗарЭжу!

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

В ответ на это сообщение от komandor

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

kuka
Поставил бетку минта 19.3 XFCE на посмотреть. В целом неплохо. Но без косяков не обошлось. У меня, например, значок менеджера обновлений в трее всегда светится, даже в том случае, когда я ставлю галочки "Скрывать после установки обновлений" и "Показывать только когда есть обновления или ошибки". Если убрать вручную, то работает до перезагрузки. И после включения системы тоже светится. На минте 19.2 XFCE такого не наблюдается.
Особо хочу сказать об оформлении. Тема по умолчанию - это что-то ужасное. Ни вкуса, ни эстетики. Серость, серость, и еще раз мрак. Вообще, все эти серые и мрачные темы, которые нынче так широко распространились, свидетельствуют о неврозах их авторов и юзеров, которым они нравятся. Ничего удивительного в этом нет. Неврозы различной этиологии - одна из самых распространенных душевных болезней нашего времени. У меня сложилось впечатление, что код линукса пишут одни невротики. Бедные, скупые и посредственные программисты.
А мне хочется ярких, сочных красок в интерфейсе. Вспомните Windows XP. Интерфейс  этой системы действительно красив. Сделан со вкусом и душевно здоровыми людьми. Тоже можно сказать об интерфейсе висты и семерки. А вот про интерфейс десятки такого не скажешь. Оно и понятно. Ее делали уже другие люди.

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

komandor
уважаемый kuka.....проблема кроется в слове *BETA*

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

Damian
В ответ на это сообщение от kuka
kuka написал
Вспомните Windows XP. Интерфейс  этой системы действительно красив. Сделан со вкусом и душевно здоровыми людьми.
 Шрифт там был хороший и всё что с ним связано,интерфейс ничего.

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

kuka
Да, интерфейс Windows XP, до сих пор вызывает только положительные эмоции. Яркий, красивый, сочный, жизнеутверждающий.  Смотришь на него - и глаз радуется. Не то что в современных линуксах, с их серой-мрачной-депрессивной гаммой. Одна лишь невротическая тоска и жуть. Я когда ставлю линукс, даже если только посмотреть, то сразу же меняю внешний вид. Не переношу я этого линуксового невротического мрака.

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

Damian
kuka написал
то сразу же меняю внешний вид
Неохота щас скриншоты делать,показал бы как я наиболее к XP  mint приблизил,а ты как настраиваешь внешний вид поделись если не секрет конечно,у меня DE Крыса,по моему самое удачное решение для граф.окружения.По честнаку скажу: скучаю я по Виндосу,а ставить даже и не знаю что,есть какие-то автономные версии которые с флешки запускаются а я в этом не очень силён.Прямую установку не хочется делать,потому что я уже линукс выбрал для себя(ну или он меня).

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

kuka
1. На сайтах opendesktop.org, xfce-look.org и других среди больших куч линуксового навоза можно найти вполне приличные темы и иконки для украшения своей системы.

2. Люди, которые отказываются от windows, с моей точки зрения, поступают опрометчиво и неразумно. Для отказа нет никаких объективных причин. Тем более, windows всегда можно получить бесплатно. Есть довольно много видов работ на компьютере, которые невозможно выполнить без windows и виндового софта. Но если эти работы выполнять не требуется, то даже для домашнего бытового использования, windows будет предпочтительней. В любом случае, это дело личного выбора пользователя.

3. Не стоит придумывать какие-то извращенные способы установки системы. Лучше всего ставить ее на жесткий диск традиционным способом. Именно для работы на диске они и предназначены.

Re: Выпувк Linux Mint 19.3 «Tricia» beta

Damian
kuka написал
windows всегда можно получить бесплатно.
 Это где это?Я сам ломал Win7 и не раз,признаюсь удовольствия от этого большого не получил,взломанными и активированными версиями не хочется пользоваться.Может поинтереснее вариант знаешь.Щас разметил бы диск и установил бы 2-й системой.Получился бы интересный вариант.