Установить Kali Undercover Mode в оболочку XFCE Linux

Установить Kali Undercover Mode в оболочку XFCE Linux

Re: Установить Kali Undercover Mode в оболочку XFCE Linux

kuka
Поставил этот переключатель на линукс минт 19.2 XFCE с помощью deb-пакета. Работает. НО! После переключения сетка рабочего стола изменяется и ярлыки на нем, расставленные в соответствии с моими предпочтениями, съезжаются все к левому краю. После переключения на первоначальный вид пришлось ярлыки вновь расставлять по рабочему столу в прежнем порядке. Неудобно как-то. Часы в трее настроены на 12-ти часовой формат. Я предпочитаю 24-х часовой. Пришлось переделывать. Ну и как-то со шрифтами не очень, на мой взгляд. Слишком "размашисто", мне кажется. Хотя сама по себе идея хорошая - в один клик переключать тему. Пользователи XFCE знают, что настройка внешнего вида в этом окружении неудобна. Изменения вида расположены в разных местах. Это касается панели, окон, стиля и значков, курсора, обоев и шрифтов. И хорошо бы сделать набор тем, которые можно было бы переключать в один клик.

Re: Установить Kali Undercover Mode в оболочку XFCE Linux

arkk

Re: Установить Kali Undercover Mode в оболочку XFCE Linux

kuka
Это сообщение было обновлено .
В общем, побаловалси несколько дней и удалил эту хиреновину. Совершенно бестолковая и ненужная в домашних условиях. Уж лучше тему десятки ставить традиционным способом. К тому же притянула дополнительно мировое время orage и календарь. Мне эти orage даром не нужны. Спрашивается, на кой хрен тот чудило, который сделал этот Kali Undecover, приписал в зависимости к пакету календарь и мировое время? Кто-нибудь может сказать что-то вразумительное? Хотя, если бы кто-то сделал смену разных тем в один клик без всяких зависимостей, полагаю многим бы пригодился такой переключатель.

UPD. Этот бесполезный переключатель удалить-то я удалил, а вот мировое время и календарь orage, которые приехали как зависимости к пакету - остались. И НЕ УДАЛЯЮТСЯ! При попытке их удалить они тянут за собой весь XFCE! Ну вот кто этот баран, который так сделал? А еще свистят по всему интернету все эти линуксовые писатели, что линукс - это свобода. Да какая же к едрене-фене тут свобода?