ошибка в монтировании диска при входе в ubuntu

ошибка в монтировании диска при входе в ubuntu

satelit198
День добрый, чесн слово не нашёл решения поэтому отчаявшись пишу сюды, вот только позавчера установил ubuntu 14.04 рядом с виндовс 8.1, устанавливал по инструкции с этого-же форума, так вот собсно в чем проблема у меня при старте убунты пишет что не "удается получить доступ к диску нажмите s для пропуска или м для ручного решения" а в самой убунте не получается получить доступ к дискам с виндой(у меня один жосткий 2 раздела с виндой и 1 с убунтой). Помогите мне решить эту проблему ПОЖАЛУЙСТА

Re: ошибка в монтировании диска при входе в ubuntu

ramses
" а в самой убунте не получается получить доступ к дискам с виндой "
Если можеш зайти в убунту , сделаи снимок Gparted или управления дисками.

sudo apt-get install gparted
sudo gparted

Re: ошибка в монтировании диска при входе в ubuntu

virus
В ответ на это сообщение от satelit198
Это потому что ты зашёл в Windows и завершил работу. Сначала зайди в Windows, а потом перезагрузись в Ubuntu. Должно быть всё впорядке.

Re: ошибка в монтировании диска при входе в ubuntu

ness
В ответ на это сообщение от satelit198
на этом же форуме не эту ли проблему решали?)