игры

iurii
всем привет. скажите пожалуйста в версий линукс 14.04  можно играть в игры например Metro: Last Ligh, Half-Life 2, или нет? если есть скажите где можно скачать...

Re: игры

ness
за метро не скажу, но half life в steam по- любому должен быть) и да, само- собой, там его покупать нужно. тут я вам не помощник.) если есть финансы и аккаунт в стим, ставьте и играйте на здоровье) или в центре приложений бесплатные игры попробуйте. nexuiz по сети очень неплох.  sauerbraten на прохождение (там несколько сценария) для поклонников старых стрелялок. hedgewars как замена вормсов) я вообще иногда на эмуляторе денди играю) есть так же отдельный репозиторий playdeb (вот тут). можете посмотреть.