Сover Thumbnailer

Tuldon
Эта программа делает чудеса в файловом менеджере... показывает обложки на папках с музыкой а на остальных папка, например с изображениями, такой небольшой осмотр содержащего в папке

Тему создал для того чтобы понять как заставить её работать на Ubuntu 13.04 (32bit)...
Установить - установил но работы своей она не делает...
Хочу спросить что можно сделать или может есть какое нибудь подобное приложение делающие такую функцию...
У меня много музыки а по обложка на много проще найти нужный альбом... Очень нужная мне вещь...

Re: Сover Thumbnailer

Tuldon
Проблема решена... Надо было сначала  еще лучше и внимательней искать , читать а потом тему создавать...
 Дело в том что у меня была установлена версия 0.8.2 приложения а эта версия работает с nautilus 2.x... Для nautilus 3.x нужна версия данной программы 0.8.3 ...
Поставил её и все замечательно...