пропали часы и не могу зайти параметры системы и звука

пропали часы и не могу зайти параметры системы и звука

skifidor
Привет друзья!такая проблема у меня,я новичек в линуксе помогите пожалуйста.У меня убунту 13.04,пропали часы и не могу зайти  параметры системы и звука.Заранее Всем спасибо.

Re: пропали часы и не могу зайти параметры системы и звука

Re: пропали часы и не могу зайти параметры системы и звука

skifidor
я сам если честно не понял как это случилось,скорее всего в терминале что то натворил.