Загрузка с флешки не получается (вопрос решён.загрузка идёт нормально.

1 сообщение Инструменты

Загрузка с флешки не получается (вопрос решён.загрузка идёт нормально.

Alex
Это сообщение было обновлено .
Скажите,Уважаемые,что это за хрень творится при загрузке(раньше такого не было,по крайней мере у меня).
При любой загрузке(с флешки  Linux Mint 13,elementaryOS,Linux Mint 14;15)второй системы-первая
стоит Linux Mint 13-после заполнения логина и пароля появляется сообщение,что-то типа "убери девайс
isodevice,а-то не буду грузиться.И ведь не грузится сволочь.Если кто в курсе-просьба просветить старика,
в чём тут дело.
 Вопрос решён,загрузка идёт нормально