Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Новичок
Пошел все таки против своих принципов???
Я пока что держусь.....

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Zonndek
Попробовал поставить Wine этим способом. Но Photoshop CS5 (и CS6) все равно не запускаются. Ых!
Linux Mint 19.1 64bit XFCE.

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

shursh
Когда уже вино подружится с USB?

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от Zonndek
Я и писал, что не всё запускается. Хотя, если поставить из реп вино, то не будет запускаться то, что по этому способу стартует.
А по Фотошопу, то надо доп. библиотеки устанавливать в wine.
Где-то была у меня ссылка, человек описывает, какие именно.
Надо поискать будет.
Я даже пробовал и запускал Фотик...
И кстати, забыл добавить в статью про winetricks – это скрипт для установки различных компонентов от Microsoft, и некоторых других, как раз, чтобы запускались нужные приложения, просто надо знать какие конкретно.
Winetricks содержит несколько десятков пакетов различных библиотек для wine. Например, чтобы установить DirectX.
Чуть позже дополню статью...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

muscovite
Владимир Маслов написал
[...]
Здравствуйте.
winetricks из Менеджера приложений Ubuntu можно установить? Или есть более полноценно-крутéйный способ?
С уважением.

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Владимир Маслов
Добрый день!
Можно, но не рекомендуется.
Я статью обновил и внёс изменения с учётом установки Winetricks.
А вам, т.к. уже установили Wine, вот код полноценно-крутéйного способа  установки Winetricks:
wget  https://raw.githubusercontent.com/Winetricks/winetricks/master/src/winetricks; chmod +x winetricks; sudo mv -v winetricks /usr/bin; winetricks

Но вы должны знать какие библиотеки нужно установить для вашего конкретного приложения...
[...]

Вот по этой ссылке гляньте:
Как установить Photoshop в Ubuntu/Linux Mint

Работало...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

muscovite
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
Отлично.
Спасибо, Владимир.

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Владимир Маслов
Администратор
После установки, чтобы снова запустить в любой нужный момент, просто в Терминале (Ctrl+Alt+T):
winetricks
[...]

В ответ на это сообщение от shursh
Не изучал вопрос wine+USB, ввиду пока что для меня ненадобности, но пошукаю, что люди пишут и есть ли решение...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

krolic
Dual Boot всё равно лучше!

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Владимир Маслов
Администратор
Ну, кому что...
Мне так неудобно, будучи стойким любителем Линя, пользующего Zello (версии коей под Линь просто не существует ни в каком виде!), сидеть из-за неё в мелкософте, когда через wine Zello запускается легко и непринуждённо!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

krolic
Если так,то да.А вот в играх FPS в лине ниже даже в кросплатформенных. За то линь идеален для интернет-серфинга. А также отремонтировать флешку или SSD можно только в лине. И т. д. и т. п. По этому использую обе оси,выбор все рано не велик.

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

sherbackoffalex
По мне, так CrossOver лучше
https://yadi.sk/d/cF9daEL63J7SHR

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

helenblawat
В ответ на это сообщение от Zonndek
фотошоп имхо избыточен, он уже и в самом виндовс еле ворочается, даже 32-битный,
Adobe Photoshop CC 2018 (v19.1.8) x86 Multilingual хочет 4 Gb диска и не менее 4 Gb RAM
для таких и подобных профинструментов профи заводят себе отдельный профкомп.
при всём при том что 99% всего того что в нём делают простые домашние юзеры
можно проще и быстрее сделать скажем в портабельном "фотофильтре":

PhotoFiltre_7_Port_win.zip ~ 17 Mb.
(RU), тут c полным набором Plugins
Portable
нормально работает в Wine и CrossOver
до 2019-06-24
http://sendfile.su/1491829

другие портабельные программы:
https://portableapps.com/apps
почти все эти портабельные работают у меня в линуксах, посредством Wine или CrossOver.

sherbackoffalex +

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Smilnet
Обычным юзерам не прилично пользоваться обыкновенными фоторедакторами-понижает ЧСВ
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)
GSM

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

GSM
     Владимир, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чтобы установить  последнюю стабильную версию wine в дистрибутив MX Linux 18.3 Continuum (основан на Debian Stable 9.6 c Xfce 4.12.3), достаточно ли выполнить предложенные Вами команды:
"Ubuntu 18.04 LTS/Linux Mint 19.x
(Stable branch - стабильная версия)
sudo dpkg --add-architecture i386; wget -nc https://dl.winehq.org/wine-builds/winehq.key; sudo apt-key add winehq.key; sudo apt-add-repository 'deb https://dl.winehq.org/wine-builds/ubuntu/ bionic main'; sudo apt update; sudo apt install --install-recommends winehq-stable; winecfg; wget https://raw.githubusercontent.com/Winetricks/winetricks/master/src/winetricks; chmod +x winetricks; sudo mv -v winetricks /usr/bin; winetricks "
    или необходимо что-то другое?
    Необходимость в wine для себя возникла для установки Windows-программы принтера+сканера Canon G2411, для которой отсутствуют linux-драйверы.

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

Максим Пузырев
> Необходимость в wine для себя возникла для установки Windows-программы принтера+сканера Canon G2411, для которой отсутствуют linux-драйверы.

Вообще-то, если Вы собрались устанавливать windows-драйверы в linux через Wine, это дохлая затея, wine так не работает и для этого не предназначен. Использовать работающий в Linux принтер/сканер в программах, работающих через wine - можно. Завести виндовые дрова через вайн - нет.
GSM

Re: Установка Wine - альтернативная, свободная реализация Windows-приложений в Ubuntu 16.04-19.04/Mint 18.x-19.x

GSM
Здравствуйте. Всё-таки по существу моего вопроса об установке последней стабильной версии wine в дистрибутив MX Linux 18.3 Continuum, достаточно ли выполнить предложенные Вами команды или необходимо дополнительные?
12