почему картинка шахматной доски в WIN 7 больше чем убунту,хотя одинаковый браузер.

почему картинка шахматной доски в WIN 7 больше чем убунту,хотя одинаковый браузер.

rfhbrfk
я люблю играть в мини-игры в шахматы на Mail.ru , и когда я играл в Win7 ( в firefox -30 версии) -была большая картинка шахматной доски, а когда перешел на убунту 14.04 то тот же firefox- 30 версии ---выдает маленькую картинку шахматной доски---
очень неудобно-----------можно ли что-то изменить ,или это особенность firefox в убунту.
с уважением

Re: почему картинка шахматной доски в WIN 7 больше чем убунту,хотя одинаковый браузер.

ramses
Я дал бы ответ . Но регатса на Маил.ру не охота. Может кто поможет

Re: почему картинка шахматной доски в WIN 7 больше чем убунту,хотя одинаковый браузер.

Mihail
В ответ на это сообщение от rfhbrfk
Как называется игра? Держу там аккаунт ради облака .