почему многие шарахаются от Mail.ru

rfhbrfk
недавно задавал вопрос про игры на mail.ru, который нормально разрешился,НО столкнулся с интересными мнениями о нежелательности использования Mail.ru весьма уважаемыми спецами , так например--Максим Пузырев отреагировал весьма своеобразно заявив ,что---,,Загвоздка в том, что я лучше дам себе отрезать репродуктивные органы, чем заведу аккаунт на mail.ru... ,,--поясните  --чем так нежелателен mail.ru, и что есть лучше.

Re: почему многие шарахаются от Mail.ru

ramses
Потомучто. Если установить ЕТО на Виндовс то Она такую КАКУ делает в ОС шо потом открываи скрытые папки и фаилы для удаления , чистка реестра и.т.д. . Я даже в FaceBook ничего полезного не вижу. Like Comment и болше ничего. Gmail в полне хватает для писем. А игры и  в менеджере программ или Steam есть. Тебе ближе Mail.ru , Mail.ru Agent , Yandex , ICQ , VK .... Ты живёш в Россий и ты в них обшяешся. Я живу в Греций и ОНи мне не нужены.

Мне Gmail, Skype, Viber , OK.ru . Каждый нашёл своё или что ему подходит.

Смысла в вопросе не вижу. Задаи его в Ответы@Mail.RU может там тебе ответят по факту.

Re: почему многие шарахаются от Mail.ru

Mihail
В ответ на это сообщение от rfhbrfk
Плюс вижу в терабайтном хранилище. Давали по акции.

Re: почему многие шарахаются от Mail.ru

OrlDim
В ответ на это сообщение от rfhbrfk
как по мне, mail.ru это рассадник спама, рекламы, ужасный дизайн, тормознутость...
Лично мой выбор gmail