Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

balest
Слегка занимаюсь видеооцифровкой  - захват, монтаж и вывод аналогового видео с камеры, видеомагнитофона.
В Windows освоил и применял Pinnacle studio plus v.11.
Одна из веских причин,задерживающих полный переход на Ubuntu - не могу найти достойную замену, а Pinnacle studio в  Ubuntu нет.
В качестве тюнера в Windows использовал EasyCAP USB 2.0 .  В Ubuntu - пока не могу установить - драйверов не найду.
Как установить EasyCAP USB 2.0 ? Может кто занимается (лся), поделитесь опытом.
На http://compizomania.blogspot.com/2014/03/10-linux.html#more предложено 10 программ.
Какая из предлагаемых программ наиболее подойдет вместо  Pinnacle?
Заранее благодарен всем, кто откликнется по существу вышеизложенного.

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

ness
по поводу замены pinnacle- попробуйте kdenlive. весьма отдаленно по функционалу, но все же...
на форумах пишут, vlc еще захватывать умеет. не проверял.
насчет тюнера, вот же было уже
ну есть еще вариант pinnacle через wine запускать, но не факт)

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

balest
По этой ссылке я уже "плавал".
Не мой уровень разобраться в таком переводе и применить уверенно.
kdenlive установил. Опробую,как только удастся установить Easy CAP.
В wine pinnacle не запускал по той же причине.
Неужели никто больше не сталкивался с озвученной проблемой?

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

ness
подключите устройство, в терминале выполните lsusb, вывод сюда покажите.

вот здесь написано про какой то драйвер (может ваш), но проект закрыт от прошлого года по причине наличия драйверов в ядре. итак, пока что вывод lsusb покажите) версия ubuntu какая?

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

ness
если устройство определяется, далее читаем и пробуем с пункта 4 (так как драйвер уже должен быть)

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

balest
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от ness
balest@balest-Pine-Trail-M:~$ lsusb
Bus 002 Device 002: ID 8087:0024 Intel Corp. Integrated Rate Matching Hub
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
Bus 001 Device 004: ID 0603:8b03 Novatek Microelectronics Corp.
Bus 001 Device 003: ID 24ae:2000
Bus 001 Device 002: ID 8087:0024 Intel Corp. Integrated Rate Matching Hub
Bus 001 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
Bus 004 Device 001: ID 1d6b:0003 Linux Foundation 3.0 root hub
Bus 003 Device 002: ID 05e1:0408 Syntek Semiconductor Co., Ltd STK1160 Video Capture Device
Bus 003 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
balest@balest-Pine-Trail-M:~$

Это что ж - тюнер определяется и готов к работе?

По пункту 4 результат первого шага:

balest@balest-Pine-Trail-M:~$ user@pc:~$ ls /dev/easy*
user@pc:~$: команда не найдена
balest@balest-Pine-Trail-M:~$ /dev/easycap0 /dev/easysnd1
bash: /dev/easycap0: Нет такого файла или каталога
balest@balest-Pine-Trail-M:~$

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

ness
Bus 003 Device 002: ID 05e1:0408 Syntek Semiconductor Co., Ltd STK1160 Video Capture Device  да определяется)
что пишет kdenlive (в настройках смотрите, должен подхватить)
что vlc пишет? они вообще устройство видят?

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

ness
В ответ на это сообщение от balest
ls /dev/easy* надо вводить) без user@pc:~$. если вы невнимательно будете читать, у вас ничего и не заработает) и систему, чего доброго, сломаете) user@pc- это ваш balest@balest-Pine-Trail-M:~$

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

balest
В ответ на это сообщение от ness
Похоже полдела сделано с Вашей помощью!
Отлично!
К vlc вообще ни с какой стороны подступиться не могу (по захвату), ничего не видно (мне).
С kdenlive чуть получше, буду разбираться... Но на сегодня уже хватит.
По мере продвижения к успеху буду отписываться.

ness, большущее Вам спасибо! Вы вселили в меня надежду в успех этого мероприятия.
Надеюсь на Вашу помощь и далее.

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

ness
рад за вас) как говорится, чем можем... пробуйте настройки vlc. должно же оно заработать.)

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

balest
В ответ на это сообщение от ness
Исправился, но результат:
balest@balest-Pine-Trail-M:~$ ls /dev/easy*
ls: невозможно получить доступ к /dev/easy*: Нет такого файла или каталога
[...]

мы пробуем один из найденных способов, там драйвер ставился вручную, потому /dev/easy)
здесь драйвер есть уже, возможно и называется по другому, главное, устройство известно. вот еще замечательно пишут. почитайте про vlc. пробуйте в настройках разные устройства захвата, мы ж не знаем , как оно в системе обозвалось, может и /dev/video1 (кстати, подключите и посмотрите папку dev на предмет video или чего то подобного) отпишитесь, если что)

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

balest
Не знаю, радоваться или печалиться?
Опробовал все, что предложено и более того... Но, видимо, у меня руки кривые и все остальное...
Пошел другим путем, а именно:
- установил Oracle VM VirtualBox;
- в него установил OS Windows7;
- в нее установил  Pinnacle studio plus v.11;
- создал общую папку для обеих систем;
- подключил привод (диски загружаются);
- опробовал Pinnacle studio plus v.11 в режиме монтажа и вывода (результат положительный).
А вот подключиться через USB не получается (тюнер EasyCAP USB 2.0), т.е. подключение через USB вообще не работает.
Почему? Пока не знаю.
Вот такая вот мелочь осталась...
P.S.: - Pinnacle через  wine не запускается.

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

bugmenot
...подключение через USB вообще не работает...

<telepat>Для поддержки USB в VirtualBox необходим Extension Pack.</telepat>

Re: Захват и оцифровка аналогового видео с камеры и видеомагнитофона в Ubuntu

ness
В ответ на это сообщение от balest
да уж... ну, тогда пробуйте через virtualbox. я отсюда не вижу, что там еще можно сделать. и так должно было заработать (если судить по отзывам и прочитанному)