ПРОБЛЕМА С КУРСОРОМ

Анатолий
Здравствуйте! у меня такая проблема: не помню, как я это сделал но при наведении курсора на пример на ссылку в браузере , не нажимая ничего, через несколько секунд открывается эта ссылка. или при переименовании папки , если курсор где то в стороне, то получается либо абракадабра, либо переименование отменяется. не знаю как это исправить, чтоб былопо нормальному - при двойном клике , ну или при одинарном ,курсор срабатывал. помогите, пожалуйста.

Re: ПРОБЛЕМА С КУРСОРОМ

Schelma Radin
Это сообщение было обновлено .
Попробуй(как вариант) в терминале следующие команды:
 sudo modprobe -r psmouse
после ввода пароля  курсор пропадет, не страшно,в терминале набери:
 sudo modprobe psmouse
курсор снова заработает!
Еще вариант.Установить редактор dconf(sudo apt-get install dconf-tools), затем  по пути:
dconf editor-> org-> gnome-> desktop-> a11y-> mouse
и там попробовать сбросить настройки на дефолтные!