Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

mdsash
Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04
Эти, которые на изображении.

Кто знает, опиши.

Re: Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

kuka
Я давно уже заметил в линукс минт, что кнопки управления окном непропорционально малы. И тут высказывал предположение, что делал их махровый скупердяй. Как известно, скупость - это черта характера. Надо же перевоспитывать того разработчика. Но, думаю, дело это не благодарное и невыполнимое.

Я делал несколько попыток найти в интернете способ увеличить кнопки. Увы, удача мне не улыбнулась. В конце концов, я положил на эти кнопки (и на того скупердяя) болт. Да, да, тот самый, с метрической резьбой.

Как я вышел из положения? В общем, ответ напрашивается сам собой. Надо найти подходящую тему, в которой есть кнопки управления окном нужного размера. Такие темы есть на gnome-look.org, xfce-look.org, opendesktop.org. Например, меня устроила тема от windows 10 и от windows 7. Эти темы довольно удобны и привычны. Так как я использую XFCE, в ней рамка окна устанавливается отдельно и это позволяет сочетать оформление окна с другими разными темами интерфейса, подбирать вручную цвет панели задач. При некотором старании можно настроить интерфейс под свой вкус.

Re: Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от mdsash
Смотри Gnome Tweak Tool.

Или, для продвинутых, dconf-editor (устанавливать надо) - это GUI для управления штатной утилитой gsettings, если не умеешь в Терминале ей пользоваться.
В ней абсолютно все настройки интерфейса, управления клавиатурой и мышкой, Наутилуса и мн., мн. др., и не только...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

mdsash
Владимир Маслов написал
Смотри Gnome Tweak Tool.
куда именно смотреть в Gnome Tweak Tool => Внешний вид есть варианты?

Владимир Маслов написал
[...]
а конкретней что именно следует делать чтобы увеличить кнопки, есть варианты?

Re: Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

mdsash
В ответ на это сообщение от kuka
kuka написал
[...]
Когда-то так как ты описываешь я настраивал Убунту 10.04, и она у меня до сих пор в рабочем состоянии, а теперь решил перейти на 18.04. По первым моим впечатлениям - ты верно подметил нюансы с разработкой кнопок.

Re: Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от mdsash
Не уверен вообще, что такое возможно, но как вариант, попробуй экспериментировать...

Установи dconf-editor:
sudo apt install dconf-editor

Можешь в GUI дойти до раздела:

и жмёшь мышом на указанный стрелкой titlebar-font, отключаешь, сдвинув влево слайдер, Use default value и ниже, в Custom value меняешь размер шрифта с дефолтового 'Ubuntu Bold 11' на большее значение, например: 'Ubuntu Bold 12'.
Смысл в том, что увеличив шрифт, увеличится и высота titlebar, а с ним может и увеличатся эти кнопки...

Также, на первом скрине на указанный стрелкой ниже titlebar-uses-system-font сдвинь слайдер правее него в право.
Смысл тот же...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

mdsash
все это я проделал ещё до того как открыть тему.

И шрифт увеличивал и масштаб. Но это ни к чему не привело. Складывается впечатление, что экспериментаторы намеренно создали такой интерфейс, чтобы отталкивать желающих пользоваться Убунту.

Кстати, dconf-editor у меня входит в приоритет в первую десятку при установке.

придется по прежнему из Убунту сидеть на 10.04. А позже начну подумывать чтобы вообще отказаться от неё, благо что в Debian можно настроить все без проблем и не заморачиваться какой-то чепухой.

А за совет благодарю. Если на ум ещё что-нибудь придет, буду рад.

Re: Как увеличить кнопки управления окнами в Ubuntu 18.04

mdsash
Чтобы решить проблему, которая, как оказалось, никто не может решить, или таковых здесь нет, то я решил произвести эксперимент, а заодно и узнать, так ли вид Виндоуз хорош как о нем говорят.
Так или иначе, но значки изменились.

А здесь ссылка на тему =>  Windows 10