Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

sasha
У меня в LM xfce:

Установить пакеты gnome-control-center и gnome-online-accounts.
В терминале ввести: XDG_CURRENT_DESKTOP=GNOME gnome-control-center.
Запустится центр управления Gnome.
Перейти в "Сетевые учетные записи".
Нажать на кнопку "Google".
Добавить свою учетную запись "Google".
В файловом менеджере появляется закладка диска google.
Имя закладки - почта google.

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Kənan Rəcəbli
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
а я поступил ещё проще, вошёл в свой гугл аккаунт в Системный настройки - Онлайн аккаунты

теперь мой гугл драйв доступен через наутилус

и больше не нужно ничего лишнего устанавливать :) правда в таком случае файлы вроде недоступны онлайн, хотя может и есть способ добиться этого, однако не пробовал, ибо мне это ни к чему)

[...]

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Kənan Rəcəbli
Начиная с 17.10 точно, этот пакет уже предустановлен в систему и для настройки Google Drive (Гугл Диск) достаточно просто правильно его выбрать в списке приложений, а именно: не Параметры системы, а просто Параметры (оба приложения имеют одинаковую иконку, но абсолютно разное назначение):

А дальше, всё, как у тебя.
Единственное, добавлю, что и в левой колонке файлового менеджера появляется запись вашего аккаунта в Gmail и если на него нажать, то также, в основном окне появится контент вашего Google Drive, а если на этот аккаунт нажать пр. кнопкой мыша и в выпавшем контекстном меню нажать на Добавить в закладки и на добавленную в левую колонку запись аккаунта Google Drive, вновь нажать пр. кнопкой мыша на Переименовать, то можно обозвать аккаунт на ваш вкус и у вас появится что-то похожее на это:

Можно по другой инструкции интегрировать в файловый менеджер и Яндекс.Диск...

When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Владимир Задорожнюк
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Статья, по своему усмотрению, можно просто создать ярлык на рабочем столе, или в меню приложений, лично я сделал ярлыки на онлайн радио, почту...

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Koky
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Всё сделал по инструкции но почему-то при монтировании папки Гугл-диска после разрешения доступа к диску примонтированная папка куда-то девается из файлового менеджера, а если нажать в левой панели файлового менеджера примотированный каталог то выскакивает ошибка: не удается показать /home/имя пользователя/google-диск, ошибка при получении ведомостей о файле /home/имя пользователя/google-диск, ошибка ввода вывода выберете другой режим просмотра и попробуйте ещё раз. Пользуюсь Линукс Минт 19 Мате

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Kənan Rəcəbli
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
ну это само собой :)

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Владимир Долгирев
Администратор
В ответ на это сообщение от Koky
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Koky
Уважаемый Админ неужели вы думаете я такой глупый? Естественно вместо "имя пользователя" у меня моё реальное имя пользователя которое просто я здесь не захотел указывать. Я вам реальные вещи говорю, после монтирования папки и разрешения доступа программы к Гугл-диску папка призванная к синхронизации Гугл-дика с комьютером из файлового менеджера где-то девается, правда не сразу, а после перезагрузки комьютера и появляется только после того как её отмонтировать что кстати не получается в работающей системе потому что пишет "нет такого файла или каталога", с программой что-то не так

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

A-Lex
У меня Плазма, и как оказалось в папке куда монтируется диск создаётся скрытый файл: .directory. Вот из за него  и проблемы. Решилась проблема так: google-drive-ocamlfuse /home/пользователь/папка монтирования -o nonempty  .Опция монтирует в непустой каталог.

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Koky
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
При попытке монтирования терминал выдаёт :

mykola@mykola-X756UQK:~$ google-drive-ocamlfuse ~/google-диск/
fuse: mountpoint is not empty
fuse: if you are sure this is safe, use the 'nonempty' mount option

как исправить?

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Koky
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Короче как исправитть не знаю но выход нашёл. Создал новую папку с другим именем

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Koky
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
И ещё, оказывается этот сервис работает немного по другому чем другие подобные. После подключения Google диска на компьютер файлы содержащиеся на нём не скачиваются, что с одной стороны хорошо, а с другой несколько неудобно потому как в случае отсутствия соединения воспользоваться сервисом не получится, да и скорость загрузки и скачивания скажем так маленькая. Короче я так понял google-drive-ocamlfuse - один из способов слушать музыку, смотреть видео, просматривать фотографии и многое другое прямо с облачного хранилища Google
Onz

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Onz
Не удается показать"/home/vo/google-диск"
Ошибка: ошибка при получении ведомостей о файле "/home/vo/google-диск"Ж Конечную точку передачи не соеденено.
Выберите другой режим просмотра и попробуйте ещё раз
Ок
LM Mate 19.3

Re: Установить Google Drive в Ubuntu/Linux Mint и производные

Geyer
В ответ на это сообщение от Kənan Rəcəbli
Спасибо тебе! Ты — Светлый Гений. Помог сильно. Благодарю.