Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

12345

Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Guns
Спасибо большое. У меня хоть и не мощный комп, а ноутбук, все равно часто меняю ОС.

С конца декабря пробовал Линукс Минт, КДЕ Неон, Кубунту, Убунту Бадж, Убунту Студио.

И все не то. На мощном ПК мне бы устроил обычный Гном 3.30, но на ноуте подвисает он в 18.10.
Поэтому ищу вариант полегче. И Unity это то, что мне нужно. Красивая солидная панель в Unity в отличие от Gnome-панели, где все как-то сжёвано. И меню с вылетающими значками бесит.

Как только разработчики выпустят в будущем Unity Release, то сразу же на него перейду.
Нам обоим очень жаль.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

maximvz
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Скажите как со стабильностью. Жаль что тлоько сейчас статья, только минт накатил. Но тут, аж олдскулы свело,сидел на ней с самого появления и до 16.10. Сейчас новый ноут, установил минт и тут такое.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Как всегда, классная статья, Владимир!!!
Я, как раз тот, кто не изменяет Unity!

Я немного по другому пути пошёл с установкой, а именно тот самый TTY (терминал), о котором Владимир упомянул в статье.

1. Скачал mini.iso (на ваш выбор 17.10, 18.04 или 18.10)
2. Запустил установку
3. На этапе выбора оболочки, ничего не выбираю (не отмечаю для установки), а продолжаю установку.
4. После установки Перезагрузка
5. Вхожу (попадаю) в голую систему (консольный режим)
6. Собственно устанавливаю Unity:

sudo apt install ubuntu-unity-desktop

после чего получаем чистую Ubuntu/LightDM/Unity.

Ну, и далее всё, как в статье уважаемого Владимира...

maximvz спрашивает про стабильность, так могу от себя сказать, у меня всё просто летает и никаких сбоев или чего другого не обнаруживается.

Пользую Ubuntu 18.10 с Unity.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

sasha
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Установил тему vimixdark в Минт 19.1 xfce. Она оказалась светлая.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

riyexujis
На сайте Ualinux тоже есть сборки убунту 18.04 и 16.04 (OEM убунтупаки) под разные DE, включая Unity, Gnome 3 (тот гном, который был в Ubuntu Gnome, а не нынешнее уродство), Gnome Classic и прочие DE. Встроенную в plymouth их тему можете поменять на свою, как это сделал я сам.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

alexal9
Ну, наконец-то!...
Сам себе ставил через добавление Unity к mini.iso, но для начинающих конечно лучше такой вариант.
Кстати, Debian использую с KDE Plasma и ещё MANJARO Deepin, но Unity мне нравится больше всего. Это, естественно, дело вкуса.
Да, тёмная тема конечно супер!

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

IvanBezdomniy
В ответ на это сообщение от Guns
Не работает переключение языка, грешу на X conf, т.к. вылезла проблема после установки драйвера нвидиа. Погуглил в интернетах, но рабочего решения не нашел. что можете посоветовать?

[...]

Владимир, подскажи пожалуйста как в трей добавить виджет погоды.

В Unity не могу понять.
Нам обоим очень жаль.

[...]

Спасибо. Уже разобрался. Сделал по вашей статье о убунту 16 04
Нам обоим очень жаль.

[...]

Прекрасно ещё ставится My-Weather-Indicator.
У Владимира в статье:
Ubuntu 16.04 после установки - п.12 Установить индикатор/виджет погоды
описывается, как его установить.

У меня прекрасно работает в 18.10.
И выглядит, на мой вкус, более презентабельно.

Хотя, выбор за каждым свой...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

alexal9
Владимир Маслов написал
... My-Weather-Indicator...
Абсолютно верно! А если ещё установить в качестве сервисов погоды Wunderground, то точность прогнозов будет практически идеальной.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
К сожалению этот сервис больше не предоставляет бесплатных API-Key...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

코박스타케시
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Подскажите пожалуйста, Владимир, а можно ли как-то в юнити прикрутить гномьи темы? Например вот yaru или довольно популярный arrogin - они не отображаются должным образом, то наутилус кривой, то кнопки управления окном другие.

[...]

Андрей В.
Добрый день!
Большое спасибо за очень ценную статью, жаль что уже накатил Unity поверх гнома во всех своих трех установках.
Вопрос у меня немного не по теме: ранее при клике правой клавишей мыши по значку Файлы в панели появлялось меню с пунктами Видео, Музыка, Загрузки ...
Начиная с Ubuntu 18.04 данное меню появляется, только если Наутилус уже запущен, а если нет, то меню урезанное - Создать окно, Файлы и Изъять из панели и все.
Можно ли как-то это исправить?