Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

12345

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Андрей В.
Эта сборка платная вроде-как, а здесь бесплатно и работает - за 10 дней использования багов не обнаружил

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от Andrew Boguckiy
Я по мылу тебе отправил инструкцию, как побороть проблему с Ethernet-подключением...
Проверил у себя, всё работает!

Этот баг, начинается с 18.04 и связан с переходом на управление сетевыми интерфейсами утилитой Netplan.
И его впихнули, но и старый оставили, вот они и не складываются вместе пока что.
Думаю, не мы первые столкнулись с этим и починят скоро...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Если у кого-то после установки не работает Проводное подключение (Ethernet), особенно после установки с mini.iso проводной просто не видится системой и соответственно нет конекта, а при нажатии в верхней панели на значок сети, в выпавшем меню пишет первые две строки затенёнными, что:
Сеть Ethernet
Устройство не управляется
,
то пишите здесь.
Есть проблема с этим, не у всех, но всё же с некоторыми адаптерами есть.

В этом случае надо вручную настраивать утилиту управления сетевыми интерфейсами Netplan (с 18.04 именно она управляет ими в Ubuntu).
По другому оживить подключение не получится.
Как?
Объясню здесь...

Просто думаю, что эта проблема не массовая и писать отдельную статью по этому поводу может и нет нужды, проще индивидуально помочь.

В общем, у кого есть такое дело, пишите.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

vborys
..ще одна збірка Ubuntu 18.04 для любителів Unity )) https://www.youtube.com/watch?v=XD8H_yeYLiE
DOWNLOAD>>https://drive.google.com/file/d/1QlUvV4UB6FxA1n8QSBjrUrTaf7yUO5Ng/view

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Андрей В.
Вчера ставил с mini.iso дядьке Ubuntu (+ Unity после чистой установки) на новый комп...

Так после установки Unity из чистой ОС (консольный режим) и перегруза, так же Проводное соединение не подхватилось, хотя та же Вафля нормально, сразу прикрутилась.
А в чистой ОС (без окружения) из консольного режима работает.

А если Unity накатываешь из установленной с Gnome Shell, прикручивается сразу Проводное.
Но система уже не та - захламлена Shellом.
Видимо, в чистой установке Netplan не дружит с Network Manager в Unity именно с Проводным (Ethernet).
Надо написать разрабам, пусть чинят...

Пришлось, как и в твоём случае, и в моём, а теперь вот и в дядькином, рученьками Netplan толкать, пилежом конфига его, как у тебя!
Пилёж конечно громко сказано!
Свой конфиг пихнул ему и подправил под его IP-шник и др. данные сети, толкнул Netplan и всё сразу законектилось.
2 минуты делов-то!

Неудобно конечно, но зато абсолютно чистую Ubuntu + LightDM + Unity получаем!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Guns

Владимир Маслов написал
Неудобно конечно, но зато абсолютно чистую Ubuntu + LightDM + Unity получаем!
А Ubuntu 16.04.6 захламлена шеллом, не знаешь?
Как-будто бы есть какие-то вкрапления G-nome особенно софт (его полно) и в параметрах системы как-будто что-то не родное. Или мне кажется так?
Нам обоим очень жаль.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Guns
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
И еще. Скажи мне одну вещь: почему при удалении Ibus тащится все подряд в Unity?
Его лучше не трогать? Ну, у меня система крашилась после его удаления. Именно Unity.
Нам обоим очень жаль.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
Не понятно зачем его удалять, если в Unity ibus (языковая система ввода текста) по умолчанию стоит?!

Естественно крашится, т.к. ibus участвует во многих процессах и пакетах и как зависимость в них же прописан! Поэтому при его удалении тянет и другие пакеты!

И тогда вопрос, если удаляете ibus, чем заменить-то желание? На XKB (так он уже в голой ОС есть и максимум 4 раскладки даёт и то возни много, чтобы настроить), SCIM или Fcitx? Последние тоже надо прикручивать. Танцы с бубном!
Как раскладкой рулить собираетесь?

Вот и думаю, что напрасная это затея - ibus выкорчёвывать!

А по поводу Shell, так, на сколько я помню, даже при устанавливаемой из обычного образа 16.04 по умолчанию с Unity, если разлогиниться через Завершение сеанса... и осуществлять вход заново, то можно выбрать Gnome Shell, а это значит, что действительно, её нам впихивали уже тогда допом.
Поэтому и куча всего от него есть в системе.

Ну, и не забываем, что Unity - это всего лишь оболочка (надстройка) для среды рабочего стола GNOME (не путаем с Gnome Shell).
И конечно его (GNOME) хвосты и хвостики  обязаны быть в системе!
Unity же на нём!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимiръ
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
похоже, в этом образе поломан режим гибернации, или только у меня так?
все советы перепробовал, образ на диск пишет, но с него не загружается.
поставил 18.04 с оф.сайта и накатил юнити поверх - гибернация работает как часы.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
Вот поэтому я и предпочитаю ставить с родных .iso-шников!
И тем более с mini.iso.
Видишь, ты накатил Unity на уже установленную Gnome SHELL, а это тоже не гут!
Я с мини ставлю просто голую систему, а потом уже накатываю Unity.
И получаю ЧИСТАГАН!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

helenblawat
В ответ на это сообщение от Guns
прикалываются наверное, как можно любить Unity )
Unity это грубо говоря неудачное масштабирование рабочего стола смартфона
на рабочий стол настольного компьютера, на котором это всё выглядит нелепо.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Какие приколы?!
Unity's the best!!!
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

vborys
В ответ на это сообщение от Владимир Маслов
Всім привіт! Після ручної настройки netplan мережа працює. Підкажіть, будь ласка, чи можна щось "придумати" щоб коректно відображалось підключення?

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
А що не так?!
Будь ласка, тiлькi зонтика нема?!
Як ты робил Netplan?
Це дуже важливо...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

vborys
ПК налаштовуються для навчального закладу. Бажано, щоб мережеві підключення відображались графічно)..

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
addresses: [192.168.1.10/24, ]

Як так може бути?!
Після 24 у тебе , (кома) і пробіл!
Видали їх!
Для Netplan дуже важливо тамбуляция!

Не забудь:
sudo netplan try
і якщо немає помилок:
sudo netplan apply
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

kuka
Ко Владимиру Маслову. Не стесняйся, напиши как ты проводное соединение настраиваешь. Я все мучаюсь и не получается. У меня Минт 18.3 Cinnamon. И собираюсь уже поставить Минт 19.2 XFCE. Думаю, плоды трудов твоих праведных будут восприняты с благодарностию всеми, кто пользуется Ubunt'ами и Минтами.

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
Это сообщение было обновлено .
Ничего сложного тут нет!
Вот, здесь всё от и до описано...

Добавлю лищь только то, что если создаёшь свой файл .yaml с др. названием, то файл, который лежит по умолчанию в папке /etc/netplan надо удалить!
Иначе активация:

sudo netplan try
sudo netplan apply

ни к чему не приведёт, т.к. будет обрабатываться этот пустой файл по умолчанию!!!
Т.е. в папке должен быть только ОДИН файл!!!

Например, мой файл называется:
01-networked.yaml

Выглядит он так:
network:
  version: 2
  renderer: NetworkManager
  ethernets:
    enp3s0:
      dhcp4: no
      dhcp6: no
      addresses: [192.168.xx.xxx/24]
      gateway4: 192.168.xx.x
      nameservers:
        addresses: [192.168.xx.x]

где:
renderer: NetworkManager указывает утилите, что используется Нетворк Менеджер
addresses: [192.168.xx.xxx/24] вместо х ваши значения IP локалки
gateway4: 192.168.xx.x вместо х ваши значения шлюза по умолчанию
nameservers: addresses: [192.168.xx.x] ДНС (сюда можете любые ДНСы внести)

По поводу текста файла!
Никаких Табов!
Все отступы как в образце и только пробелом + перенос
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от kuka
Апосля долгих экспериментов, пришёл к выводу, чтобы Ethernet-соединение не отваливалось после входа в Unity при установке с mini.iso, лучше всего работает такая конструкция, как и описывал выше, как я устанавливаю Ubuntu+Unity, добавляем к команде на установку Unity sudo apt install ubuntu-unity-desktop через (;) ещё одну команду и всё вместе будет выглядеть так:

sudo apt install ubuntu-unity-desktop; sudo sed -i -e '6,8d' -e 's/networkd/NetworkManager/' /etc/netplan/01-netcfg.yaml; sudo netplan apply; reboot

После чего, после входа в Unity у вас будет рабочее Ethernet-соединение.
Wi-Fi тоже будет доступен при такой конструкции.
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Установка и настройка Ubuntu 18.04 Unity

Артем_
почитал,у меня тоже "проводная сеть не управляется",версия 18.04.4,провайдер подсказал что соединение через

sudo pppoeconf

работает,а при выключении/включении не видит,пропадает,настройка не помогает,либо случайно срабатывает,то есть то нет
 ubuntu 18.04.3 устанавливал с флешки с офф .сайта
12345