Проблемма при обновлении до Ubuntu 13.10

Проблемма при обновлении до Ubuntu 13.10

psy-logic
Здравствуйте. При попытке обновления с 13.04 до 13.10 выдается вот такое:
File "/usr/bin/do-release-upgrade", line 123, in <module>
    "%(url)s\n") % { 'url' : url })
ValueError: unsupported format character '?' (0xa) at index 55

Пару недель назад обновление успешно начиналось, но я не стал обновлять,т.к. мастер обновления выдал сообщение о необходимости скачасть 1,1Гб (но времени не было), после чего я нажал отмену. А теперь хочу обновитсмя и вижу такое.
Зараннее спасибо)

Re: Проблемма при обновлении до Ubuntu 13.10

svtv 1
Это сообщение было обновлено .
Попробуй с начало так
 apt-get install -f
а потом так
$ sudo sed -i "s/Raring Ringtail/saucy salamande/" /etc/apt/sources.list
(13.04 Raring Ringtail Нетерпеливый Какомицли а saucy salamande это название 13.10, дерзкая саламандра)
потом
$ sudo apt-get update
$ sudo apt-get dist-upgrade

Re: Проблемма при обновлении до Ubuntu 13.10

psy-logic
Не помогает(((

Re: Проблемма при обновлении до Ubuntu 13.10

Schelma Radin
Посмотри здесь http://computers-lab.ru/linux/oshibka-obnovleniya-ubuntu-13-04-do-ubuntu-13-10
и здесь http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=227591.0
Были аналогичные ошибки, вроде бы справились!