GNOME Shell

1 сообщение Инструменты

GNOME Shell

Clone
Это сообщение было обновлено .
Решил поставить Альтернативное расширение "Погода" для GNOME Shell. Короче поставил но после этого начало выскакивать меню с предложением запустить от моего имени. У меня установлен Минт 14 на среде МАТЕ и она постоянно автологоном подключалась без всяких меню. Вот хочу убрать это меню и сделать что бы как обычно оно логинилось автоматом. Я уже убрал пакет гном шелл, но толку мало, меню так же продолжает загружатся. Как удалить всё и вернуть обратно. А то загрузка начальная тормозит с этим меню по времени, пока ентер не нажмёшь будет не грузится.

Нашёл сам ответ: необходимо установить Mint Display Manager (MDM)
А точнее GNOME Shell поломал пакет mdm и что бы восстановить необходимы команды:

sudo add-apt-repository ppa:nilarimogard/webupd8

sudo apt-get update

sudo apt-get install mdm mint-mdm-themes

После замены пакета проблема исчезла.