В чем причина увеличения времени загрузки OS?

В чем причина увеличения времени загрузки OS?

balest
Я пользователь OS Linux Mint 19 (Cinnamon).
Нормальное время загрузки OS было 12-15 секунд (диск SSD).
Выключение ПК - 2-3 секунды.
Через некоторое время  по непонятным причинам оно резко увеличилось.
И сейчас система загружается около 2-х минут.
Время выключения не изменилось.
Такая же история наблюдалась и с предыдущей OS.
Лечил полной переустановкой OS.
Но это же не дело... На иное "тямы нет".
Посему обращаюсь за помощью к форумчанам.

Re: В чем причина увеличения времени загрузки OS?

Re: В чем причина увеличения времени загрузки OS?

zurqwany
В ответ на это сообщение от balest
Ядро скомпилируйте, погуглите. Было 4 минуты, стало 35-40 сек. Ненужные Вам  дрова (Вашему компу на авось грузит). А если честно, то, чем старше  лошадка, тем она должна быть быстрее, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, Торвальдс и  Леферф  я Вас люблю. Родите свою ОС. без гуглятины и яблогнилятины.

Re: В чем причина увеличения времени загрузки OS?

balest
Владимир, воспользовался вашим советом и статьей "Статистика загрузки системы Linux".
Скриншоты: - снимок 1
и попытка его перевода - снимок 3 , а также снимок 2 .
Такая же OS работает на ноутбуке и с загрузкой никаких проблем - снимок 5 . А разница в параметрах загрузки существенная (снимок 1 - снимок 5).
Почему? И как практически решить эту проблему?
Параметры автозагрузки на обеих OS практически не отличаются друг от друга и от вашего примера в статье.

Re: В чем причина увеличения времени загрузки OS?

balest
В общем пошел старым, проверенным и надежным методом - переустановил OS. Время загрузки с момента выбора OS (у меня их две) сейчас около 10 секунд. Причины предыдущего тормоза, естественно, установить не смог.