XUbuntu 18.04

valet0976@gmail.com

 Попробовал установить эту систему.Понравилась-очень шустрая.Устанавливал i386.Столкнулся с очень неприятным фактом-не сумел(к своему стыду) русифицировать Мозиллу.Да и очень много окон с английскими словами,а для меня это не очень удобно по причине не владения этим языком.Вопрос-существует ли этот дистрибутив ПОЛНОСТЬЮ РУСИФИЦИРОВАННЫМ?А установить эту систему и испытывать неудобства не хочется.Сейчас у меня установлена Убунту 16.04 и подобные вопросы не возникают.

Re: XUbuntu 18.04

sasha
Для firefox установить пакет firefox-l10n-ru.
Для thunderbird установить thunderbird-l10n-ru.

Re: XUbuntu 18.04

valet0976@gmail.com

 Спасибо,sasha,я попробую.С Наступающим!!!!!!!

Re: XUbuntu 18.04

valet0976@gmail.com

А можно еще вопрос?Обнаружил это https://linuxthebest.net/ustanovit-xfce-v-ubuntu-16-0416-10/.   Можно ли это использовать,или не стоит химичить.Заранее благодарю.