Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Юрий71
Забанить пользователя
Добрый день. Установил еще вчера, до этого была бета и, в принципе - знал, чего ожидать, а чего нет. В общем, все работает хорошо, глюков нет. Единственное, что раздражает - так это то, что разработчики никак не желают обновить такие важные для пользователей программы, как Libre Office, VLC, Gimp, а все еще пихают старые и уже давно старые версии, которые приходится обновлять самому! Ленятся господа!

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

magl
Если использовал bety, обязательно переходить на stable?

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Caguar
А есть ли возможнность перейти с 18.2 - без полной переустановки?

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Tauri
Мое почтение! Никак не могу найти лучших рекомендаций- нужно ли в этой версии создавать раздел подкачки или он при установке создастся сам как файл подкачки на разделе установки? Благодарю! Всем добра!
Работаешь на Виндовс - работаешь на Америку! Всем добра!

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Tauri
Ясно...Благодарю!
Работаешь на Виндовс - работаешь на Америку! Всем добра!

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Ираклий
Привет Владимир, у меня вопрос к тебе на засыпку, как опытному Линукс юзеру, если бы тебя на данный момент поставили перед выбором, что бы ты выбрал, Убунту или Минт ?

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Ираклий
Понятно, ты смотрел сериал Мистер Робот? Я после просмотра сериала еще больше полюбил и зауважал Линукс.

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Новичок
Иракли, всё ни как не успокоиться, всё ждешь то время когда убунта будет отдельной ос независимая от дебиан ))))
Помниться, ты мне утверждал что начиная с 16ххх убунта будет отдельной ос и с каким то там интерфейсом мир 8 и главное без терминала ))))))

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Ираклий
Без терминала я не говорил, я говорил, что не мог найти терминал, эта была сборка Юнити 8 крайне сырая и ранняя, которая на тот период практический не работала. Но тут планы Каноникал изменились круто, ни кто не ожидал такого поворота событий. Теперь Каноникал и разрабы Гноме лучшие друзья в мире, и не исключено, что  станут одной командой. Теперь пользуюсь Убунту 17.10 , для первого раза совсем не плохо, посмотрим, что принесет 18.04 LTS, рынок айти делает свое дело, вот такие вот дела.

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Ираклий
Привет Владимир, подскажи пожалуйста, как увеличить размер шрифта в меню приложений в Минте Синамон, что бы текст стал больше, везде увеличил шрифт, а вот где меню приложений остался мелким для меня.

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Ираклий
Владимир как думаешь если Минт 18.3 обновить до последней версии ядра 4.14.3 , сейчас стоит 4.10.0.38.42 ?

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Ираклий
Понял.

Re: Linux Mint 18.3 "Sylvia" stable Cinnamon и MATE уже на зеркалах

Ираклий
Владимир объясни пожалуйста, на Минте на рабочем столе, что ярлыки, иконки, папки нельзя перетаскивать по периметру?
12