Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

monetny
Очень полезная статья. Спасибо.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

accord62
Да, хорошая статья, впрочем, как и всегда! Спасибо за труды!

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

monetny
Gnome Layout Switcher очень хорошая штука. Жаль, что нет её для Ubuntu

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

muscovite
Здравствуйте, Владимир.
С Убунтой теперь - eso es todo? El final?

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

GodKiller_222
Вы подключили ботов? В дно постучали...

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

stars
Почуму-то в Manjaro у меня медленное обращение к жестким дискам.У меня их три,кликнешь открыть диск,он секунд пять открывает.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

yan9
У меня тоже три диска. Загрузился с Live-CD. Всё открывается моментально. Раньше ставил Manjaro , не замечал такого.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

stars
Я устанавливал все три оболочки на жёсткий,он SSD,не знаю почему.Сейчас установил Kubuntu 19.10,всё летает.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

yan9
Похожая ситуация у меня была где-то месяц назад. Я поставил Windows 10 и с Убунты 18.04 диск с Виндовс не открывался,а из Минта 18.3 всё открывалось. Я отключал в Винде сон и гибернацию но потом пришлось править реестр. Там 2 пункта правил. Решение искал по гуглу. Посмотрите на сон и гибернацию. Я все системы ставлю на отдельный диск.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

stars
Да системный расколот ,на одной половине стоит винда. Два других просто как флешки,не думал,что гибернация может так влиять.Странно.Ну теперь думаю ,когда обзаведусь ещё одним SSD,то переустановлю всё.Спасибо за совет.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

yan9
У Вас ситуация другая. Я не мог открыть диск из другой системы, а Вы из своей. То что я ставлю 1 систему на 1 диск ничего не значит. Многие делают по разному.
у Вас получается в компе 1 физический диск разбит на 3 логических ?

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

stars
Нет, у меня три физических диска. SSD расколот на две системы ,виндовс и линукс.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

yan9
А на HDD попробуйте. У меня на ssd mint 18.3 на hdd ubuntu 18.04 и на другом hdd win10. Ubunta только загружается дольше,а так очень быстро всё работает. Винда только для игр. Играю только оффлайн так что даже сеть отключаю.
HDD новые.Seagate на 7200 об. Покупать сейчас не время. Подорожало.
Задайте свой вопрос на linuxmint.com.ru. Мне нравится этот сайт. Я правда только читаю. Сам не пишу.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Igarunya
Здраствуйте, исправьте опечатку: В вкладке Официальные репозитории вы можете вместо Мирового репозитория, выбрать зеркало более близкое к вашему региону. Т.к. я живу в Испании, выбрал Spain.
Обновите список зеркал, а затем выбелите свой регион.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

bsm72
Владимир, доброго времени суток. Не подскажите, как в Манджаро установить драйвер на видеокарту Интел. Или не стоит мучатся и прикупить внешнюю видеокарту?
12