Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

bsm72
Да, работает, только разрешение 800х600 и больше не делается.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

bsm72
Железо старенькое: материнка GA-945GM-S2, проц Pentium 4, 2 гига оперативка, ОС Мanjaro-gnome 19.0.2. Заранее благодарю.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

bsm72
Большое спасибо, Владимир. Буду пробовать.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Lymar
Владимир, приветствую вас. Скажите, правильно ли я понял, что ядро manjaro не обновляется автоматически, а только вручную, например через manjaro settings mamager? Заранее прошу извинить меня, если вопрос покажется вам не совсем правильно сформулированным.

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Lymar
В таком случае подскажите, как мне заблокировать обновление ядра системы? Правильно ли я понимаю, что если всё у меня работает, то нет никакого смысла обновлять версию ядра?

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

vadim0852580
всмысле предыдущие ядра удаляются? на ubuntu mate все ядра остаются а на manjaro нет 🤔 а если вот ядро не зайдет и предыдущих нет то как

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Re: Настройка Manjaro 19 Gnome после установки

Ronik
Спасибо Владимир сам арчем уже давно пользуюсь .Решил жене поставить манжаро заглянул сюда а на гном оказывается можно поставить значки и это подогрев так как когда смотрю через телевизор не видно из далека раскладку с одной мышкой без клавиатуры.С клавиатурой можно нажать super+space
12