Linux mint 17 cinnamon и VLC

Alex WS
мне ни совсем нравится что при запуске плеера VLC, появляются кнопки управления в аплейте звука (появилось это в 17 минте) http://psih.spaces.ru/files/?r=main/view&Li=4194544&Lii=51368775&Link_id=974407&Lt=1&Read=51368775&Sn=2 пробывал я и в настройках аплейта галки снимать, ставить но эфекта ноль. по пробывал я и апплейт звука из 16 корици переместить в 17 но тоже ни помогло. вот что я хочу видеть при запуске VLC http://psih.spaces.ru/files/?r=main/view&Li=4194544&Lii=51368908&Link_id=974407&Lt=1&Read=51368908&Sn=1 нет кнопок управление этим плеером при его запуске. может кто знает какой фаил надо редактировать

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

ness
погуглив, предположу, что достаточно снять галку, со следующего пункта настроек vlc:

выключите и включите плеер (именно, а не просто сверните, это если в трее иконка осталась) для применения изменений) или перелогиньтесь, чтобы наверняка)

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

Alex WS
Это сообщение было обновлено .

нет таких настроик

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

ness

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

Alex WS

в минте пол убунты вырезано((( печалька

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

ness
тогда печалька((

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

Alex WS
но ведь как-то его можно от туда удалить но как х.з.

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

Alex WS
В ответ на это сообщение от ness
жаль что помочь ни кто ни может

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

ramses

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

Alex WS
комменты читай

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

Vitaly
В ответ на это сообщение от Alex WS
Это просто сделать. Нужно отредактировать файл апплета sound.
Находим файл /usr/share/cinnamon/applets/sound@cinnamon.org/applet.js Из него убираем `vlc`

И вуаля - получаем нужный вид:

Re: Linux mint 17 cinnamon и VLC

cpai
В ответ на это сообщение от Alex WS
А ты не заморачивайся лишним! Компьютер для работы, а то , что не мешает работе, и нет смысла обсуждать! Сам компьютер - не может быть целью, он инструмент. Вот то, что тебя заморочило, не требует абсолютно никаких телодвижений, оно тебе видите-ли просто не нравится, ну дак и разберись сам, зачем людей отвлекать на то, что не нравится тебе, но что не мешает никому? Извини, и не считай за грубость. А вот меня беспокоит одна вещь (Активные углы), вот здесь постоянно нужны телодвижения, и я счас пойду искать - как от них избавиться!