LibreOffice значки Flat Crystal, есть проблема

LibreOffice значки Flat Crystal, есть проблема

Ziutek Kirelejson
Это сообщение было обновлено .
Вот тут начало:
http://compizomania.blogspot.com/2013/06/libreoffice-flat-icon-crystal-ubuntu.html

Вот тут продолжение: http://compizomania.blogspot.com/2013/06/libreoffice-flat-icon-crystal-ubuntu.html?showComment=1371744641177#c5325254270119544492

Значки должны выглядеть вот так:

Flat Crystal

И сразу после установки так и было, а сейчас они выглядят вот так:

Были, и сплыли. Название - crystal, но значки другие.

UPD: Попробовал сделать переустановку. Проблема вроде как разрешилась.

Re: LibreOffice значки Flat Crystal, есть проблема

Ziutek Kirelejson
Значки постояли какое-то время чёрно-белыми, а потом опять сбились на цветные.

Re: LibreOffice значки Flat Crystal, есть проблема

Ziutek Kirelejson
В ответ на это сообщение от Ziutek Kirelejson
Как бы я решил эту проблему. Каким-то образом исчезала папка с изображениеми из соответствующей директории. Почему исчезала я не знаю, но удалось установить её вручную и теперь работает.