Восстановление Grub2

vladimir_R
После восстановления Grub и перезагрузки черный экран с надписю Grub> и мерцающий курсор.Подскажите пожалуста что делать дальше. Спасибо.

Re: Восстановление Grub2

Re: Восстановление Grub2

Fox909
Админ, у меня конкретный вопрос :) Не стал создавать тему, думаю эта подойдёт.
У меня на одном физическом диске, в нескольких разделах, несколько линуксов, разных пакетных баз. Но все современные, при установке у всех был граб 2 и самое древнее ядро у OpenSUSE 12.3 (kernel 3.77). Каждый раз с новой системой, ставился новый граб и не было никаких проблем. Вот с новой установкой Mandjaro 0.87.1, возникла проблема. Граб выдаёт приветствие а потом чёрный экран. Я диском восстановления с бут-репаир (Убунтовский 13.04 х64), всё делаю как обычно (там не ошибёшься всё по русски), ставлю флаг на свою 13.04 и по умолчанию загрузку на неё же а в итоге тот же пустой экран но фиолетовый (убунтовский). Позже оказалось что не в самом грабе наверное дело! Подождав 50-70 секунд, граба можно дождаться, правда иногда выясняется что и те 10 секунд таймаута кончились и выбрать систему не успеваешь. Несколько раз и другим дистрибутивом (поверх ставил) и диском восстановления... Ничего не помогает. Что может быть причиной? Подскажите пожалуйста.
С уважением, Fox909.
Справедливость существует, просто она не очевидна...

Re: Восстановление Grub2

virgis123

Re: Восстановление Grub2

Fox909
Спасибо. всегда выручала эта програмка. А сейчас не помогла. Я лайв систему запускал с бут-репаиром и востанвливал - не помогло :(
[...]

Нет. Не решился. Даже Убунту Рарниг пробовал (после повторной установки Манжаро)... Но. Посмотрел граб через Grub Customizer, нашёл что то интересное...  В дополнительных подменю, скопились гиганские матрацы упомянаний уничтоженных систем и переупоменаний уже актуальных но в подменю соседствующих систем. Попробовал просто поудалять - перестал грузиться граб (вообще). Точно не знаю как теперь поступить. Может кто глянет граб конфиг мой?

http://rghost.ru/48819466

Если нельзя ничего сделать,подскажите где почитать как ставить несколько систем с одним бут разделом? Там ведь при обновлении любого ядра, весь граб будет лопатиться той системой которая при обновках...
Справедливость существует, просто она не очевидна...

Re: Восстановление Grub2

Re: Восстановление Grub2

Fox909
Упс... А почему темп? Я же из бут доставал... Но точно не из дефаулт. Попробую достать через лайв диск.
Справедливость существует, просто она не очевидна...

Re: Восстановление Grub2

Fox909
Я когда залес в граб с помощью граб кустомизера. Там вскрылась, как мне кажется проблема. Дело в том что в дополнительных минюшка к дистрибутивам, оказались гиганские матрацы записей о системах, давно удалённых и перекрёсные адреса существующих. Вот например список из 3-4 ядер и пары с режимом восстановления и там а конце в скобках указан раздел. А дальше идёт неисчислимое количество строк с дистрибутивами в адресе которых 2, 3, 4 а то 5 разделов указанны. То есть после названия обычно (на sda6) (например). А там дальше (на sda13) (на sda9) (на sda7)... Жуть. Что может помочь? И вообще, в этом ли дело?

Вечером попробую граб из дефаульта вытащить...
Справедливость существует, просто она не очевидна...

Re: Восстановление Grub2

Re: Восстановление Grub2

Fox909
На 460 не будет букв видно... А удалить и сохранить пробовал. Перестаёт грузиться вообще. Тут какой то глобальный косяк. Вот там на снимке, где в настройках восклицательный знак выскакивал, фаил указан, которого в системе нет...
Справедливость существует, просто она не очевидна...