Counter-Strike 1.6 в Ubuntu

subjectt
Уважаемые геймеры, поделитесь пожалуйста своим опытом. Кто и какие драйвера использует для NVidia в своей системе? Установил проприетарные Nvidia 325.15 играть стало невозможно, сплошные лаги и дёрганье, стрельба отвратительная. У меня Ubuntu 13.04  64 bit , карта - старенькая GT8500 .
Каким, по-вашему, драйверам стоит отдавать предпочтение - свободным или проприетарным?
p.s. игра нативная, стим.

Re: Counter-Strike 1.6 в Ubuntu

Fox909
В нативной версии 1.6, Valve неплохо поработали над графикой. Это уже не тот свет и те текстуры что были раньше, добавлен full HD. Но всё же карточка ваша должна тащить ;) Драйвер, лучше не свободный и думаю для вашей карточки врядли в 325, есть что-то вкусное. Попробуйте 304. Обязательно зайдите в настройки графики и посмотрите чего там есть. В самой игре, чтобы понять в чём дело, поставьте галочку чтобы открывалась консоль и пропишите "net_graph 1". По умолчанию там нолик. Теперь вы сможете увидеть свой ФПС и понять аппаратные это лаги или проблема сети (связи с сервером). Дело в том что на некоторых версиях ядер (конкретно в юнити) существует проблема мелких рывков и никак с производительностью видеосистемы не связанных (ФПС при этом не падал ниже 100). Там приходилось в настройках компиза галочку убрать-поставить (туда-сюда), если не ошибаюсь с полноэкранным режимом что-то... Если понадобиться то найду (заскринено в архивах).
Удачи.
С уважением, Fox909.
Справедливость существует, просто она не очевидна...

Re: Counter-Strike 1.6 в Ubuntu

Fox909
Сори, не аккуратность моя :) Чтоб не возникло разночтений - КОНСОЛЬ ИГРЫ для net_graph, а не самой Убунты :)
Справедливость существует, просто она не очевидна...