Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Никогда не понимал подстраивания внешне Линукс под Мак, и я бы не сказал, что Мак ОS и iOS самые лучшие по дизайну, Владимир в Эпловской технике красиво и качественно выглядят корпуса ноутов и смартов, и если взять Мак ОС и запихнуть его в пластиковый Леново, оно будет смотрется так же простетский. Я вот не давно говорил, что смотрел ролик, где Минт был установлен на Мак бук эйр, красота да и только, а самое главное, что на эйре были задействованы все кнопки и тачпад, короче работало все, вот это я понимаю.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Владимир я так и знал, что так и ответишь на счет у каждого свой вкус.А ты можешь ответить на вопрос Владимир, почему Маководы не подстраиваются внешне под Линкс?

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Ошибаешься Владимир, в Эпле сидят такие же программисты и разработчики, как например в Каноникал или а Редхате, даже взять банду Клемента Лефрера, ни чем не хуже, может даже и башкавитее, просто в Эпле собственное производство, и очень дорогая атмосфера и одежда дорогая у сотрудников, и все такое. Я видел ултрабук Делл прошлого года выпуска 13 ти дюймовый, с Убунту 16.04 с завода, так он стоил 125 тыш, а сенсорный вариант еще дороже, дороже чем Мак буки, и ты знаешь покупают ведь, хотя Маки рядом стояли, так Делл круче выглядел чем Маки, вот так вот.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Владимир ты можешь объяснить один баг такой в Убунту с Юнити, когда запускаешь с боковой панели например терминал или магазин приложений, то иногда появляется дополнительная иконка в панели, закрываешь прогу иконка пропадает, от чего это и  лечится ли это?

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Сделал как ты сказал, вроде пока нормально.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
А вот и нет, снова начал багить 16.04, такой баг наблюдался и у 17.10, сразу два терминала появлялись в панели. Минт 18.3 Синнамон использую с самого выхода, хоть бы один баг появился.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

virgis123

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Юрий71
Такое чувство, что все шизонулись над этой MAC OS ! С ума сойти просто! Что-то наукой не зафиксировано случаев трансформации MAC OS в Ubuntu  или Debian или Fedora или пр. Делайте выводы, господа, страдающие снобизмом ))) Или собирайте денежки для тех, кто вам впарит неимоверно раздутое по цене изделие )))

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Вообще Убунту с Юнити мксимально похож на Мак ОС, меню настроек, боковая панель избранных прог, у Мака внизу, но можно изменить расположение и там и там, верхняя панель в правом углу, глобальное меню в левом верхнем углу, вот тебе и Мак на ядре Линукс.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

ivanf
Владимир здравствуйте и С Новым Годом!
Скажите после ввода
cd /tmp; wget https://dl.opendesktop.org/api/files/downloadfile/id/1514574659/s/bb870742dcc746062f55b13aa0af2d40/t/1514904317/osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb; sudo dpkg -i osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb
ошибка
dpkg-deb: ошибка: «osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb» не является архивом в формате debian
dpkg: ошибка при обработке архива osx-arc-collection_1.4.7_amd64.deb (--install):
 подпроцесс dpkg-deb --control возвратил код ошибки 2
Не знаете почему он говорит что это, не debian пакет?

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

virgis123
В ответ на это сообщение от virgis123

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

agafron.ypp@gmail.com

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Привет Владимир, я хочу с тобой обсудить одну тему. Тема такая,  вот возьмем сборку Убунту 17.10, эта сейчас называется классическая Убунту, она красивая, приятная, функциональна в плане многозадачности и сенсорного ввода, но тормозит при нагрузке, приложении открываются медленно 5 - 10 сек, особенно когда смотришь онлаин видео, 16.04 или Минт 18.3 просто летают по сравнению с ним. Ты мне скажи, это так и будет и 18.04, почему разрабы не исправляют эту тяжесть работы Гнома, в Дебиане Гном работает прекрасно, что происходит? Я смотрел сегодня торент видео и решил открыть настройки, так настройки открывались 10 сек, открыл наутилус тоже самое, открываю меню прог, видео тормозит, я в шоке. И еще, есть новости какие нибудь про развитию Юнити или  этот проект стоит пока? К чему я это , просто по началу я был восторге от 17.10, думаю исправят тормоза, ничего подобного, доже Гном обновился, но ничего это не дало, черт его знает одним словом.
12