Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Владимир меня знаешь, что удивляет, проекту Гном 20 лет черт возьми, 20 лет эта целая эпоха в IT индустрии, он не летать должен, а летать с космической скоростью. Я читал про Гном, главный разраб Мигель Икаса ушел к Майкам, так как разочаровался в Линуксе, и история с Макбуком про него. Наверно ты прав, надо мощный современный аппарат для Гнома, до сих пор не исправили авто вход, как странно все это. Владимир а в чем тяжесть Гнома по твоему, почему он самый тяжелый в Линуксе, неужели это не исправляется?

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Ираклий
Понятно, да ты прав, нужна и хорошая видео карта для Гнома, вот я видел ролик как Гном работает на мощном ултрабуке с сенсорным экраном и с высоким разрешением, это Dell XPS 13, на нем Гном летал,  и понимаешь Владимир он мне очень нравится этот чортов Гном Шелл, и Dell недавно обновил свои ултрабуки, с процами интел 8 го поколения, вот на таком и надо ставить Гном. Спасибо за дискуссию.

Re: Трансформация Deepin в MacOS X

Artem95
доброго времени суток
подскажите пожалуйста как это настроить в настоящее время так как ,сейчас это не работает
буду признателен за помощь
12