Проблема со звуком в Минт 17 МАТЕ

shursh
Появилась проблема со звуком в Linux Mint 17MATE x64. Периодически отключается ЛК. В настройках аудио вроде все нормально, при регулировке баланса работает только ПК. Казалось бы проблема в железе, НО были проверены динамик и разъём подключения наушников, там все в порядке... Самое интересное, что после перезагрузки работают оба канала, но стоит только включить просмотр видео с ютуба или еще откуда-нибудь, отключается ЛК и так до перезагрузки. Заметил это около недели назад, видимо после каких то обновлений... Подскажите как и где настраивается аудио, и что можно предпринять...
Ноутбук НР 635.

Re: Проблема со звуком в Минт 17 МАТЕ

boris-vxyxal
проблема может быть есть вопрос у меня Трески есть в наушниках ???
и как а точнее через что они подключены напримую или через колонки ))

Re: Проблема со звуком в Минт 17 МАТЕ

boris-vxyxal
В ответ на это сообщение от shursh
может как у меня на асусе мати плохо аптимизированна звукавуха
тоды просто выключи колонки в (параметрах звука оставь наушники и все)

Re: Проблема со звуком в Минт 17 МАТЕ

boris-vxyxal
В ответ на это сообщение от shursh
пере4ключи на Аналоговый вход и проблема может решиться

Re: Проблема со звуком в Минт 17 МАТЕ

shursh
В ответ на это сообщение от boris-vxyxal
Треска нет ни в наушниках ни в динамиках, колонок у меня тоже нет, Проверить работу HDMI, так же нет возможности. Включено "Аналоговое стерео". Уже и систему переставил, установил Runtu 14.04, все ровно, после работы Пеппер флеш плеера отключается ЛК....
Вот скрин
[url=http://foto-pro.tk/][img]http://foto-pro.tk/img/2014-09/04/morthq3s3o34l1nw0n0gj3lvl.png[/img][/url]
Что за Chromium playback? Именно после его включения глючит ALSA...
Есть какой нибудь выход из этой проблемы???
HELP