всем привет есть ошибки не фатальные жд

boris-vxyxal
всем привет вот недавно зашол в программу что бы проверить место на жд и вдруг увидил нфо диск старый сразу говрю лет ему 5 если не больше
короче вот фото http://uploads.ru/dXSPH.png
сильно ли это критично
Сразу скажу что файловая система только там
Основная папка(/home)  На дургом hdd 1 терабайт и он новенький и там все исправно пишит
может Это сильно критично и сколько примерно будет жить жд (а так же интересно может есть исправления из-под убунты биос не предлогать мне в лом _)
спасибо
сам диск работает убунта не слетает ну долго грузит ну Это не кричтично но ошибок при загрузке нету )) вообщем нужно БИТЬ ТРЕВОГУ ИЛИ НЕТ

Re: всем привет есть ошибки не фатальные жд

agafron.ypp@gmail.com

Re: всем привет есть ошибки не фатальные жд

ramses
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от boris-vxyxal
Говорят проверить прогой Victoria из под ДОС на битые сектора и перезаписать нулями. Но раз уж начел сыпатса ЖД то жди от него сюрпризов в будушем. У меня тоже есть один ЖД в Компе не подключёный , как и у тебя с битыми секторами . Я на него ХР поставил из за того что программа для проверки ЖД от Western Digital для моего нового ЖД тока для Винд и для перепрошивки SmartPhone программы тоже тока под Виндовс. Битые сектора снижает проезводительность ЖД на запись-чтение, может в один день не проснутса из спяшего режима есле используеш. Жить есчё будет толька сколька вот в чём вопрос. Включи СМАРТ опцию в БИОСЕ , некоторые ЖД иммеют встроеную самодиагностику и самоисправление этих битых секторов. Удачи