Вопрос чайника

vix

Вопрос чайника

vix
Ребят у меня такой вопрос (только не смейтесь) вирусы залезают на комп в линуксе или нет? Т.е. я понимаю что навредить они системе не могут,но к примеру... если они залезают и я скинул на флешку фильм,потом вставил в комп с виндой...ну дальше наверно понятно.
Den

Re: Вопрос чайника

Den
Вирусы это же не отдельная независимая сущность) Вирусы под Linux не будут работать на Windows и наоборот. Разные файловые системы, файлы и т.д.

Re: Вопрос чайника

sazhka
В ответ на это сообщение от vix
Как мне как-то объяснили. Чтобы вирус попал куда либо в Линукс , Надо описать архтектуру , установленное ПО и плюс все зависимости.Для конкретной машины. А это невозможно даже теоретически.

Re: Вопрос чайника

svtv 1
В ответ на это сообщение от vix
А как ты понял, что это вирусы?
vix

Re: Вопрос чайника

vix
Нет ребят вы меня не правильно поняли наверно...я описывал такую схему, я на линуксе скачиваю файл с любого сайта,естественно мне убунту не кричит что сайт с вирусом, как к примеру на винде где у меня стоит аваст он меня туда просто не пускает....т.е если я скачал отттуда файл с вирусом потом кинул допустим на флешку винда с антивирусом его увидит. или я скачаю этот файл без него....если я как то неправильно обясняю поправте меня. Извиняюсь за ошибки...

Re: Вопрос чайника

ven33
ты запросто можешь скачать файл с виндовским вирусом, передать его в винус и заразить систему. твой линукс не пострадает абсолютно. Если хозяин компа с Виндус заботится о своей безопасности, то антивирус сработает. Т.е. линуксы не могут выступать в роли фильтра виндовских вирусов. если я правильно понял вопрос. Когда-то меня тоже такое интересовало)))

Re: Вопрос чайника

svtv 1
В ответ на это сообщение от vix
Может это поможет (надеюсь кричать будет)
Брандмауэр
ufw enable — включить брандмауэр
ufw disable — выключить брандмауэр
ufw default allow — разрешить все соединения по умолчанию
ufw default deny — запретить все соединения по умолчанию
ufw status — текущий статус и правила
ufw allow port — разрешить трафик на порт
ufw deny port — заблокировать порт
ufw deny from ip — заблокировать IP-адрес