ТВ тюнер Behold TV Wander в линукс Mint (ubuntu).

1 сообщение Инструменты

ТВ тюнер Behold TV Wander в линукс Mint (ubuntu).

Дмитрий 555
Это сообщение было обновлено .
Здравствуйте.
 Подскажите пожалуйста, как заставить работать этот тюнер в линукс? На сколько мне известно из просторов интернета кому-то как-то его удавалось запустить, но нигде нет понятной инструкции, что и в какой последовательности необходимо устанавливать для его работы. Везде только обрывки каких-то фрагментов файлов (патчей) без объяснений как их устанавливать и куда. На сайте фирмы производителя форум по этому вопросу заброшен уже 3 год и никто не занимается этим вопросом. В последних версиях ядра вроде сделана поддержка этих тюнеров, но шаманство с бубном осталось.
У меня как и у 99% проблеммы с отсутствием звука в TVtime и опознаванием родного пульта. Со звуком все ссылаются на настройки alsamixer я все эти настройки испробовал но они не помогли. Попытки дописать что-либо в файл tvtime.xml  после сохранения предлагает перезапустить его и стирает все добавленное. На пульт нет никакой реакции при этом Lirc  установлен и судя по статьям в интернете он хоть как-то должен взаимодействовать с тюнером. Еще я нигде не смог найти файл конфигурации  Lirc для этого тюнера везде только для тюнеров с PCI шиной как и вся инфа в интернете только про них, про USB тюнеры ни слова, только на оф. сайте и то вскользь.
Спасибо.

Неужели никто не в силах хоть немного решить эту проблему. У кого-то наверняка он работает. По крайней мере хоть как-то пульт определяется.