Восстановление системы

Валерий
Установил 13.04 LTC. Попытался установить Cinnamon. Исчезла Unitu и не запускается Cinnamon. Как восстановить систему с загрузочного диска? Заранее спасибо.

Re: Восстановление системы

Schelma Radin
Обычная установка,либо с загрузочного образа, либо с LiveCD,
смотри здесь http://help.ubuntu.ru/wiki/install_ubuntu_12_10, (для 13.04 никакой разницы), разделы оставляешь старые, если нужно сохранить данные раздел /home не форматировать! Cinnamon какой версии устанавливали? Только Cinnamon версии  2.0.12 и выше (сейчас уже 2.0.14) не конфликтует с Unity!

Re: Восстановление системы

Валерий
Больщое спасибо что откликнулись, но у меня опечатка. Не 13.04 А 14.04 .
Попытался ешё раз установить cinnamon 2.0.12 , Всё равно не ставиться.
И ешё если можно скиньте адрес cinnamon 2.0.14

Re: Восстановление системы

Schelma Radin
Ubuntu 14.04, тем более LTS, еще нет, есть только ежедневные тестируемые сборки! Нужно ждать до апреля 2014 года. Окружение Cinnamon изначально разработано для Linux Mint, который выходит примерно через месяц после очередного релиза Ubuntu. Поэтому устанавливать любой Cinnamon в тестируемую сборку не советую. Я установил в Ubuntu 13.04 Cinnamon 2.0.12, ( воспользуйся Поиском по блогу-Cinnamon 2.0.12) и потом, после последующих обновлений получил на сегодня 2.0.14! Все работает и настраивается, чем и доволен!