Как настроить экран блокировки Ubuntu 13.10

1 сообщение Инструменты

Как настроить экран блокировки Ubuntu 13.10

Timophey
Обновился сегодня до крайней мажорной версии любимого, т.к. пишут, что его допилили и сделали адекватно юзабелбным =)
В одной из предыдущих версий я обратил внимание, что при блокировке экрана появляются красивые часы на фоне фона по дефолту, но после установки нового релиза, на месте описанной красоты увидел лишь чёрное полотно и форму авторизации на фоне картинки при попытке что-то сделать: хочу поставить туда часы. Кто знает, как?